Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
иметь начальное представление о понятии «граф»; уметь составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Смена схемы 26 Впиши в фигуры обозначения дней недели. Множества - дней отдыха зебры - дней, когда зебра каталась на лодке - дней, когда зебра играла в футбол пн вт ср чт пт сб вс понедельниквторник среда четверг воскресенье суббота пятница
27 Найди правильный граф. 1 З К Ш В 2 К Ш В З 3 К Ш В 4 З К Ш В Граф – это схема действий объекта. Вершины графа – точки (объекты). Рёбра графа – линии (действия)
Г ИБ П Г ИБ П 28 Прочитай рассказ о зайчатах и соедини точки. 1. Все четверо зайчат жили дружно. Г ИБ П 2. Потом поссорились Прыгун и Грызун. 3. Игрун поссорился с Бегуном. 4. Пришла мама зайчиха и помирила всех зайчат. И Б П Г
30 Рассмотри карту лабиринта. Соедини на графе соседние препятствия. ВХ – вход в лабиринт А – низкая арка, под которой можно проползти Д – голодный дракон Б – очень высокий каменный барьер П – верёвочный мост через пропасть Н – из земли торчат острые ножи Т – очень тёмный ход У – призрак - усыпитель К – под ногами глубокий замаскированный колодец ВЫХ – выход из лабиринта У ВЫХ К Т П Б ВХ АД
29 (стр.17)
1.Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2.Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.