Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая работа по сформированности метапредметных умений для учащихся 5 классов.
Advertisements

К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». Портрет как средство создания образа животного в рассказе. В каждом сердце есть струна. В каждом сердце есть струна. Она.
Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.
Схема рассуждения на уроках русского языка по теме «Имя существительное как часть речи» Назаровский район, МБОУ «Сохновская СОШ» Шатько Галина Александровна.
К.Паустовский «Кот-ворюга» Несветеева Т.В. учитель начальных классов Саумалкольская школа-гимназия 2.
Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш.
К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Средства создания образа животного в рассказе В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв.
Открытый урок литературного чтения 4 класс К. Паустовский «Кот-ворюга» Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 323 Селиверстова В.Г. учитель высшей категории.
Живет в доме хозяин: Шуба атласная, Лапки бархатные, Ушки малы да чутки, Глазки горят как огни. Днем спит и сказки говорит, А ночью бродит – На охоту.
Николаевская церковь. г. Буй Воскресенская церковь. г. Буй.
Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.
СОСТАВИЛА ГУЗЕВА Н.Д. учитель МОУ СОШ 28. ЧТО ЗНАЧИТ? ПРИШЛИ В ОТЧАЯНИЕ КОТ-БЕСПРИЗОРНИК КОТ ПРИЖИЛСЯ СОСТАВЬТЕ С ЭТИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
План-конспект урока чтения (3 класс) по теме: мини-презентации и конспекты уроков по творчеству К.Паустовского
Деепричастие как часть речи Карамышева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы ©МОУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" ©МОУ ДПО.
Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
Выборочный диктант (6 класс. Повторение в начале года) Информация для учителя: в процессе чтения делать остановки и предлагать ученикам выбирать из презентации.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
ДЕРЕВНЯ В УКРАИНЕ Г.КИЕВ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА Детство К.Г. Паустовского.
Транксрипт:

Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии

Цель работы Выявить мотивы поведения кота в художественных произведениях Выявить мотивы поведения кота в художественных произведениях

Задачи : По литературным источника изучить особенности поведения кота в различных ситуациях. По литературным источника изучить особенности поведения кота в различных ситуациях. Провести практическую работу по художественным текстам. Провести практическую работу по художественным текстам. Сообщить наблюдения и сравнить их с критическими статьями по данной проблеме. Сообщить наблюдения и сравнить их с критическими статьями по данной проблеме.

к

внешность рыжий разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста дикие глаза грозно выл он оказался тощий,несмотря на постоянное воровство огненно- рыжий, кот- беспризорник с белыми подпалинами на животе слова и выражения, которые описывают его характер. ловко прятался потерявший всякую совесть кот-бродяга и бандит, он воровал все. на рассвете кот пронесся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями. с ужасающим воем он сорвался с березы, упал на землю подскочил, как футбольный мяч, и умчался под дом. Кот вцепился зубами в рыбью голову он вцепился мертвой хваткой, отчаянно упирался, не хотел выпускать вкусную рыбу кот зажмурил глаза и прижал уши, хвост он на всякий случай подобрал под себя. ел больше часа,вышел из чулана пошатываясь,сел на пороге и мылся, поглядывал на нас зелеными нахальными глазами. долго фыркал, терся головой о пол.Это, очевидно, означало веселье потом перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки и мирно захрапел С этого дня перестал воровать

Кот, дрожа, с негодованием, подкрался к курам и с коротким победным криком прыгнул на стол кот несся за ним на трех лапах, а четвертой лапой бил петуха по спине.внутри его от каждого удара что-то бухало и гудело, будто кот бил его по резиновому мячу ходил как хозяин, как сторож он требовал благодарности, оставляя на наших брюках клочья рыжей шерсти Ворюга-милиционер

1 поступок. Украл кукан 2 поступок защитник хозяин сторож Добро

Заключение Изучив литературные произведения, а также критические статьи, я пришла к выводу, что герой Кот проходит своеобразную проверку на доброту и сострадание. Он не отличается постоянством характера. В зависимости от ситуации он изменяется, приобретая новые качества характера. При всей видимой простоте. Это не просто рассказ о приключении Кота, но история приобретения дружбы и осознание своей значимости и полезности кому-то. Изучив литературные произведения, а также критические статьи, я пришла к выводу, что герой Кот проходит своеобразную проверку на доброту и сострадание. Он не отличается постоянством характера. В зависимости от ситуации он изменяется, приобретая новые качества характера. При всей видимой простоте. Это не просто рассказ о приключении Кота, но история приобретения дружбы и осознание своей значимости и полезности кому-то.