Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерство публичных выступлений Педагог-психолог МБОУ СОШ 25: Русак Елена Всеволодовна Сургут, 2009 г Конкурс «Ученик года »
Advertisements

Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края Пусть зовётся оратором тот, кто умеет своей речью убеждать. Цицерон Слова.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
Образец работы ученика 10 класса Выполнила учитель русского языка и литературы Хохлова Ольга Дмитриевна.
Психологическая подготовка учителя к открытым урокам и профессиональным конкурсам Открытые уроки без стресса.
Руководитель : учитель русского языка и литературы Казакова Е. Ю.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
Ораторское искусство. Аудитория воспринимает и запоминает: 93% манеры: свободно/несвободно держаться, жесты, тембр голоса, интонацию, артикуляцию, модуляцию,
Заруба Артур Викторович Победитель конкурсаПобедитель конкурса «Учитель года России–1992» Кавалер знака «Рыцарь гуманной педагогики»Кавалер знака «Рыцарь.
«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Как произносить речь без подготовки (приемы импровизации). Фесенко О.П., д.ф.н., профессор кафедры иностранных и русского языков Омского автобронетанкового.
Искусство самопрезентации Подготовила: Будникова Г.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично.
Искусство публичного выступления Факторович Т.В., доцент кафедры ПО ИИПКРО.
Подготовка к финалу «Учитель года 2011». Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Петухова Анастасия, ученица 10 Г класса МОУ «Гимназия 3»
Красноречие есть искусство управлять умами (Платон)
РИТОРИКА «Мы слушаем не речь, а человека, который говорит» Аристотель Аристотель.
Транксрипт:

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО » Проект выполнила учащаяся 10 а класса: Ильмурзаева Динара Руководитель проекта: Орлова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы

П РОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА : Основополагающие проблемные вопросы: Можно ли научиться выступать публично? Как подготовить и осуществить успешное публичное выступление? Цель проекта: постичь основы успешного публичного выступления и познакомить одноклассников с приёмами ораторского мастерства.

З АДАЧИ ПРОЕКТА : 1. Провести опрос «Умеем ли мы выступать публично?» 2. Изучить научную литературу, ресурсы Интернета и собрать информацию по проблеме проекта. 3. Разработать и сформулировать правила публичного выступления. 4. Ознакомить одноклассников с основами ораторского искусства через рекомендации и тренинги (подобрать упражнения, задания для развития умения выступать публично). 5. Подготовить буклеты и презентацию проекта. Гипотеза: грамотному и убедительному публичному выступлению можно научиться.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА :

«С ЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ » I. Как подготовить хорошее выступление? Начать нужно с работы над содержанием самой речи. Прорепетируйте свою речь.

Сократите свою речь (при этом, не потеряв ни одной важной мысли, не ускоряясь и не начиная тараторить). Напишите на бумаге план вашего сообщения, чтобы сохранить логическую последовательность вашей речи.

II. Как осуществить успешное публичное выступление? а) Как начать свою речь, чтобы вас захотели слушать? начните с неожиданной информации (интересные факты)

задайте проблемный вопрос расскажите, как предмет вашего выступления связан с жизнью используйте какой-либо предмет как повод для разговора

начните с интересной истории начните со слов выдающегося человека

Б ) К АК ПРОИЗНЕСТИ РЕЧЬ ? Будьте убедительны! Будьте доброжелательны к публике! Следите за громкостью и силой голоса!

Не забывайте про зрительный контакт! Жесты, мимика, передвижения – важно всё! Не затягивайте выступление.

В ) Ч ЕМ ЗАКОНЧИТЬ СВОЁ ВЫСТУПЛЕНИЕ ? Заключение должно быть связано с главной идеей выступления, быть мажорным, оптимистичным по духу. Хорошо воспринимаются выступления, конец которых перекликается с началом. Они вызывают положительные эмоции, поднимают настроение. Очень часто после выступления задают вопросы. Ответы на вопросы могут исправить или испортить впечатление от выступления. Концовка должна соответствовать поставленной цели

III. Т ЕХНИКА РЕЧИ : Делайте акцент на важные слова во фразе и подчиняйте им менее важные. Меняйте интонации. Речь не должна быть монотонной. Изменяйте силу и звук вашего голоса, понижая и повышая его. Но не забывайте, что высокий голос привлекает только в случае, когда он достаточно ровный, без перепадов. Ученые доказали, что низкие голоса обладают большей привлекательностью.

III. Т ЕХНИКА РЕЧИ : Речь не должна быть ни слишком быстрой, ни слишком медленной. Меняйте темп вашей речи (быстро произносите слова, которые не имеют большого значения и затрачивайте больше времени на те, которые вы хотите выделить). Делайте паузы перед высказыванием важной мысли и после нее. Произносите слова чётко и внятно, без искажений и проглатывания слогов.

П РЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ БУКЛЕТЫ :

III.З АКЛЮЧЕНИЕ Ораторскому искусству можно научиться. Но, кроме желания говорить красиво перед аудиторией, необходима регулярная работа над собой и своей речью. Мы думаем, что наши рекомендации и тренинги заставят вас задуматься над проблемой успешного публичного выступления, помогут подготовить и осуществить его. Надеемся, что наша работа поможет повысить ораторское мастерство школьников. «Поэтами рождаются, ораторами становятся» Цицерон