Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна. Руководитель – учитель биологии 1квалификационной категории Матусевич Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек – существо всеядное Выполнила ученица 10 класса Неверова А.В. Руководитель – учитель биологии 1 квалификационной категории Матусевич Татьяна Валентиновна.
Advertisements

Тема. Человек – с момента происхождения до наших дней.
1.Происхождение человека 2.Развитие человека План:
Современные взгляды на развитие человека.. Широко распространено мнение, что человек произошел от человекообразных обезьян. Но это не совсем верно. Развитие.
Ч Биологическое начало инстинкты биологическая программа развития анатомия, физиология к высшим млекопитающим Социальное начало деятельность общение мышление.
Современные люди Работу выполнили: Углицкая Ольга, Рачитская Наталья, ученицы 11 «Б» класса МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3».
Движущие силы антропогенеза. Социальные и биологические факторы.
Происхождение и развитие человека Урок по обществознанию в 6 классе.
Происхождение человека. Подготовили: ученицы 9 «В» класса: Медведева Ирина Хохрина Алина Петрова Татьяна.
Человек- дальний родственник животных, а животные всех видов постоянно изменяются, приспосабливаясь к условиям существования. Одни виды вымирают, другие.
Человек- дальний родственник животных, а животные всех видов постоянно изменяются, приспосабливаясь к условиям существования. Одни виды вымирают, другие.
Тема урока: Происхождение человека. Этапы его становления.
§ 47. Первые и современные люди 9 класс биология.
Узнать об истории происхождения человека на Земле. Цель работы:
Эволюция развития человека.. Родословная человека. Парапитеки Дриопитеки Проплиопитеки ШимпанзеГорилла ГиббонОрангутан Австралопитек Древнейшие люди (синантроп,
Начало истории человечества Урок окружающего мира 4 класс.
Презентация к уроку биологии (11 класс) на тему: Антропогенез
Выполнила ученица 11 класса МБОУ СОШ 1 с. Екатериносавка Крицкая Анастасия.
ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Речь и сознание подготовила ученица 8 класса «Б» Исропилова.
Фрагмент урока по теме: « Движущие силы антропогенеза. Стадии эволюции человека». Учитель биологии ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901 г. Москва Алексеева Зинаида.
Транксрипт:

Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна. Руководитель – учитель биологии 1квалификационной категории Матусевич Татьяна Валентиновна

1. Изучить информационную связь человека в процессе эволюции. 2. Познакомиться с передачей информации из поколения в поколение в процессе эволюции. 3. Проследить современные методы передачи информации.

Методы исследования 1 Поисковый 2 Аналитический 3 Исследование научно- популярной литературы

Гипотеза. Древнейшие люди не заботились о стариках; а следующие поколения людей любят ; почитают и перенимают их жизненный опыт. Древнейшие люди не заботились о стариках; а следующие поколения людей любят ; почитают и перенимают их жизненный опыт. Гипотеза

План работы План работы 1 Древнейшие люди; способы общения и социальная среда. 2 Древние люди; возникновение элементарных социальных взаимоотношений. 3 Современные люди; развитие культуры и общения. 4 Вывод.

Вывод Появление человека – огромный скачок в развитии живой природы. Человек становится человеком только тогда ; когда он развивается и живет в обществе. У человека возникает форма связи между поколениями – преемственность традиций; культуры; науки ; знаний. Всё это стало возможным благодаря развитию речи и письменности. В результате эволюции появляется потребность к знаниям. Человечество прошло путь от пергамента – книги- ноутбука. Создаются передовые технологии в промышленности; сельском хозяйстве. Человек выходит в космос.

Древнейшие люди Эволюция группы древнейших человекообразных обезьян пошла по пути создания орудий труда; развитие руки как органа труда; хождения на двух ногах; приспособлении к наземному образу жизни. Зачатки речи возникли в виде нечленораздельных звуков; имевших значение различных сигналов. Представителем первой стадии превращения обезьяны в человека.

Древние люди Древние люди представляли более прогрессивный тип человека. Объем их мозга равен объёму мозга современного человека. У них происходило дальнейшее развитие речи. О прогрессе мышления свидетельствуют орудия труда: разнообразие форм; использование в различных целях. У них возникает коллектив. Умение изготавливать орудия труда; членораздельная речь; способность к обучению- эти качества полезные для коллектива. Представителем второй стадии являются неандерталец. Древние люди представляли более прогрессивный тип человека. Объем их мозга равен объёму мозга современного человека. У них происходило дальнейшее развитие речи. О прогрессе мышления свидетельствуют орудия труда: разнообразие форм; использование в различных целях. У них возникает коллектив. Умение изготавливать орудия труда; членораздельная речь; способность к обучению- эти качества полезные для коллектива. Представителем второй стадии являются неандерталец.

Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие достигло высокого уровня. Началось строительство крупных промышленных предприятий; учебных учреждений. Началось развитие культуры и общения. Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие достигло высокого уровня. Началось строительство крупных промышленных предприятий; учебных учреждений. Началось развитие культуры и общения.

Схема передачи информации Слово Речь.

Литература: 1. Н.И. Сонин. Общая биология; 2. Большая советская биология; 3. Журнал « Биология в школе»; 4. Журнал «Эрудит»; 5. С. П. Полянский. Общая биология.