Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии Аддис-Абеба, 2009год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта Сконструировать итоговое понятие о наречии как части речи.
Advertisements

Проблема Что мы знаем о наречии и что должны изучить?
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии Промежуточный проект «Что такое слова категории состояния: форма наречия или самостоятельная часть речи?»
Причастие как часть речи Автор проекта Андрей Д..
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Русский язык Имя прилагательное. Самые правила языка не изобретаются, а в нем уже существуют: надобно только открыть и показать. Н.М. Карамзин Самые правила.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Самые правила языка не изобретаются, а в нем уже существуют: надобно только открыть и показать оныя. Н.М. Карамзин Самые правила языка не изобретаются,
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
МБОУ СОШ 2 г. Салехард Урок русского языка «Правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа в настоящем и будущем времени » 4 класс Учитель.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Тест по теме: 4 класс 4 класс Автор: Бредихина М.А., учитель начальных классов МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Начать тест.
Транксрипт:

Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии Аддис-Абеба, 2009год

К ак отличить наречие от созвучных форм Проблема других частей речи?

Цель Обнаружить общие и частные приёмы разграничений наречия от созвучных словоформ

Задачи 1.Определить,от какого слова зависят созвучные словоформы. На какой вопрос отвечают? 2.Что обозначают? 3.Как изменяются? 4.Каким членом предложения являются? 5.Узнать частные приёмы разграничения созвучных словоформ.

Общие способы разграничения 1. Задать вопрос Существительное - делать (что?) зло П рилагательное - лицо (каково?) зло Наречие - смеяться (как?) зло

2.Как изменяется, какое имеет окончание? Существительное - делать зло - по падежам Прилагательное – лицо зло, лица злы- по родам и числам Наречие – смеяться зло, смеялся зло, смеётся зло – не изменяется

3.Каким членом предложения является? 4.От какой части речи зависит ? Существительное – делать зло – от глагола Прилагательное – лицо зло – от существительного Наречие – смеяться зло – от глагола

Частные приемы разграничения Наречие Другие части речи 1. Место ударения Разбить наголову Надеть на голову 2.Возможность употребления определения Вечер я провел (где?) дома. Крыша (чего?) дома крыша нового дома 3.Наречие можно заменить только наречием, а местоимение можно опустить Шел дождь, затем ( потом ) За тем домом школа. светило солнце.

4.Синонимическая замена Мы насилу(еле-еле)добрались на силу(мощь)не надейся до места назначения. 5. Поставить словосочетание в начальную форму. У существительного в начальной форме нет предлога. вначале подумай в начале(чего?) урока - начало урока 6.Наличие пояснительных слов подняться наверх подняться на верх холма

Авторы проекта 1.Егоров Павел 2.Шишова Анастасия 3.Маругина Софья Руководитель Егорова Ирина Валентиновна