Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРОМАМАРКЕТИНГ Подготовила: Иорга Олеся Группа: ММ 142 м Кишинев 2015.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Новые виды маркетинга: аромамаркетинг, мобильный маркетинг» Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
ШАХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» (ШФ ЮРГИ)
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Арома-бизнес запах помогает продавать. Что ЭТО такое По-научному: «Комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Транксрипт:

Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Аромадизайн (инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.

1.Ароматизация помещения / пространства. 2.Аромадизайн помещения / пространств. 3.Аромаклининг ("нейтрализация"). 4.Сезонная ароматизация. 5.Ароматизация мероприятий ("разовая"). 6.Аромабрендирование. 7.Аромаполиграфия. 8.Аромасувениры.

1. Выделиться среди конкурентов; 2. Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения; 3. Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки); 4. Увеличить объем продаж; 5. Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; 6. Акцентировать определенный сегмент товаров; 7. Стимулировать импульсные покупки; 8. Стимулировать повторное посещение (торговых) точек; 9. Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность; 10. Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Body Shop LushДля душа и души

В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22% Аромамаркетинг был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%. В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%. В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на %. Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%. Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.