Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательная активность учащихся как точка приложения игровых технологий в учебном процессе Познавательная активность - это инициативное, действенное.
Advertisements

Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Транксрипт:

Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во время игры активизируются интерес, внимание, запоминание, мышление. Игра позволяет ученику расширить представление о событиях, явлениях, развивает воображение. 3. Эмоциональный характер игры помогает «оживить» информацию, сделать ее запоминающейся, интересной, образной. В игре даже пассивные учащиеся могут выполнить определенный объём работы. 4. Игра создает условия для творчества, которые формируются через общение, обучение действием. Самостоятельный поиск знаний, проявление интереса к участникам игры, их действиям, знаниям, умениям, приводить к обретению интереса к себе, своим способностям и возможностям.

1. Мало исторических игр. 2. Затрачивается много ценного времени на уроке. 3. Отсутствует традиция применения игр в процессе обучения 4. Многие игры шумные и мешают вести урок другим учителям.

1. Интеллектуальный турнир. 2. Блеф – клуб 3. Чистая доска 4. Переводчик 5. Проблемная ситуация. 6. Аукцион 7. Ассоциации 8. Что? Где? Когда? 9. Интервью с историческим героем. 10. Акулы пера. 11. Пресс-конференция. 12. Путешествие во времени.

1. Составление тестов, кроссвордов самими учащимися и их использование при проверке домашнего задания. 2. Составление учащимися презентаций к урокам. 3. Выполнение заданий по карте используя компьютер.

Нашествие Монголо-татар на Русь.

Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Учащиеся учатся работать с информацией. 2. Развивают творческие способности учащихся. 3. Способствуют активизации познавательной деятельности школьников. 4. Использование компьютера помогает расширять память, пробуждает и поддерживает интерес к истории.

1. Много затрачивается времени на подготовку. 2. Необходима эффективная методика организации игр.

1. Игровые моменты делают урок ярче. 2. Повышают интерес учащихся к изучению курса. 3. Учат детей находить оптимальный вариант представления информации. 4. Они просто нравятся детям.