Река Сява Река Сява. Цель и задачи исследования: Цель и задачи исследования: оценить влияние человека на экологическое состояние реки Сява. оценить влияние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Advertisements

Оценка экологического состояния почвы в с.Новоромановском Ставропольский край Арзгирский район с.Новоромановское.
ФГОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Агрономический факультет Выполнила: студентка гр Семенко Марина.
«Родной край – часть большой страны». Сегодня мы отправимся туда, Где плещется прохладная вода. Алтайский край, Бурлинский наш район, Водой речной, озёрной.
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.
Человек - Природа. Кто кого? Проект учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» МОУ Большелиповицкая сош уч. год Руководитель: Сухилина А.
Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу??? Так ли это?
РАЗЛИВ НЕФТИ СБРОС СТОЧНЫХ ВОД ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Раменская Т.И.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Байкал Современное освоение и экологические проблемы Подготовила Абдулова Виктория Школа «Гармония» 9 класс 2012 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Исследование.
Задачи урока. Я ЗНАЮ УМЕЮ Состав района; ЭГП; Факторы формирования; Особенности природы для развития хозяйства; Население и хозяйственное освоение; Хозяйство.
Сосна – уникальное растение Выполнил: Титаренко Дмитрий Ученик 6 «А» класса МОУ «Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа»
Товарищ ли тебе тамбовский волк? Ученики 9 класса Катя Иванова Петя Сидоров.
Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
Река Волга Выполнила:Глебова Елизавета 4 Бкласса.
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство.
Транксрипт:

Река Сява Река Сява

Цель и задачи исследования: Цель и задачи исследования: оценить влияние человека на экологическое состояние реки Сява. оценить влияние человека на экологическое состояние реки Сява. изучить проблемы малых рек России; - изучить физико- географические условия формирования малых рек на территории Тамбовской области; - изучить физико- географические условия долины р. Сява; - изучить историю освоения природных комплексов бассейна реки Сява; - изучить современное экологическое состояние долины р. Сява.

Гипотеза: Гипотеза: Малые рекиоснова жизни крупных рек. Малые рекиоснова жизни крупных рек.

Ход исследования: Проанализировали литературные источники; Проанализировали литературные источники; провели работу с фондовыми и архивными материалами; провели работу с фондовыми и архивными материалами; изучили проблемы малых рек Тамбовской области; изучили проблемы малых рек Тамбовской области; провели собственные полевые исследования; провели собственные полевые исследования; оценили современное экологическое состояние реки Сява. оценили современное экологическое состояние реки Сява.

Результаты исследования: Результаты исследования: Деградация реки после сооружения на ней прудов и водохранилищ. Деградация реки после сооружения на ней прудов и водохранилищ. Сбросы сточных вод с животноводческих ферм. Сбросы сточных вод с животноводческих ферм.

Результаты исследования: Результаты исследования: В настоящее время загрязнение бытовыми отходами. В настоящее время загрязнение бытовыми отходами.

Результаты исследования: Результаты исследования: Вырубка лесополос. Вырубка лесополос. Распашка прилегающих земель. Распашка прилегающих земель.

Выводы: В результате исследования мы выяснили, что влияние человека и его хозяйственная деятельность на экологическое состояние реки Сява сильно деградировали речную систему. Чтобы предотвратить нежелательные процессы техногенного изменения реки, необходимо проведение следующих мероприятий: В результате исследования мы выяснили, что влияние человека и его хозяйственная деятельность на экологическое состояние реки Сява сильно деградировали речную систему. Чтобы предотвратить нежелательные процессы техногенного изменения реки, необходимо проведение следующих мероприятий:

Мероприятия: Сократить количество прудов до минимума. Сократить количество прудов до минимума. Ограничить выпас животных в водоохраной зоне. Ограничить выпас животных в водоохраной зоне. Реконструировать уже существующие и построить необходимые очистные сооружения на фермах района. Реконструировать уже существующие и построить необходимые очистные сооружения на фермах района.

Литература 1. Большое село у Малой воды ГАТО. Ф.29.Оп.4. План части дачи Верховья Сявы. 3. ГАТО. Ф.Р-3489.Оп.1. / /. Управление по транспортному освоению и эксплуатации малых рек. 4. Дудник Н.И. Природа Тамбовского края. Тамбов. Изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, с.