При очистке дна рек, ремонте подводных частей кораблей, плотин, при подъеме затонувших судов людям приходиться работать под водой на разной глубине. Для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Потаенное судно" Ефима Никонова (1721 г.) Принято считать, что первую подводную лодку построил и испытал на Темзе в 1620 г. голландский механик и физик.
Advertisements

Подводные силы России Тема: «Военно-морской флот».
К уроку по теме: Плавание человека и животных, плавание судов, воздухоплавание.
Давление на дне морей и океанов Работу выполнила ученица 7Б класса – Филиппова Анастасия.
История создания Подводных лодок. Легенда сайта Легенда сайта Легенда сайта Легенда сайта Вступление Вступление Вступление Общие сведения Общие сведения.
История Русского флота. Содержание: Рождение русского флота Первенец русского флота Правление Александра III Победы российского флота Морской флот в Русско-Японскую.
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Музей Амурского судостроительного завода 12 июня 1933 года заложен первый камень в строительство Амурского судостроительного завода.
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Цель проекта: - проследить боевой путь подводной лодки «Л-19» во Второй мировой войне, боевой путь односельчанина –подводника Морозова Петра Федоровича.
* Батисфера (от греческого «батис» глубоко и «сфера» шар) глубоководный аппарат в форме шара, опускаемый на тросе под воду с базового судна. В отличие.
Плавание судов. Цель урока: рассмотреть физические способы плавания судов. рассмотреть физические способы плавания судов.
Исследование морских глубин. Выполнила ученица 6 Д класса, Безбалинова Амалия.
Выполнила : Тузова Ю., 7 класс, МОУ Оковецкая сош Батискаф и батисфера.
Подводный флот России. Подво́дная ло́дка ( подлодка, ПЛ, субмарина) класс кораблей, способных погружаться и длительное время действовать в подводном положении.
Морские суда Подводные лодки Воздухоплавание.. на тело, погруженное в жидкость ( газ ), действует выталкивающая сила, равная по величине весу жидкости.
Сравнительный анализ принципов обеспечения плавучести подводной лодки и батискафа.
Из стали делают лишь тонкий корпус судна, а большая часть его объема занята воздухом. Среднее значение плотности судна оказывается значительно меньше.
Плавание судов. Воздухоплавание.. История развития судостроения Первыми плавательными средствами были стволы деревьев, надутые мешки из шкур животных,
«Давление на дне морей и океанов». С увеличением глубины давление возрастает. Больших значений оно достигает на дне морей и океанов. На глубине 10 км.
Транксрипт:

При очистке дна рек, ремонте подводных частей кораблей, плотин, при подъеме затонувших судов людям приходиться работать под водой на разной глубине. Для этого применяют специальные водолазные костюмы. Для исследования моря на больших глубинах используют батисферы и батискафы.

Первая лодка получила название Давид по имени библейского юного Давида, победившего великана Голиафа. Под голиафами, естественно, подразумевались надводные корабли северян. Давид был вооружен шестовой миной с электрическим запалом, взрываемым изнутри лодки. Экипаж состоял из девяти человек, восемь из которых вращали коленчатый вал с гребным винтом.

Вначале была построена модель, которая успешно держалась на плаву, погружалась и двигалась под водой. В августе 1720 г. в Петербурге на Галерном дворе тайно, без лишней огласки была заложена первая в мире подводная лодка. Она имела деревянный корпус длиной около 6 и шириной около 2 м, обшитый снаружи листами жести. Система погружения представляла собой несколько оловянных пластин с множеством капиллярных отверстий, которые монтировались в днищевой части лодки. При всплытии вода, принятая в специальную цистерну через отверстия в пластинах, удалялась за борт с помощью поршневой помпы. На воду подводная лодка была спущена в 1724года. Придумал первую подводную лодку Ефим Прокопьевич Никонов Наутилус (Роберт Фултона)

Франция и США уже развернули строительство подводных лодок, когда 19 декабря 1900 г. при опытовом бассейне в Петербурге была создана комиссия для разработки первого русского боевого подводного корабля. В комиссию, возглавляемую корабельным инженером И. Г. Бубновым, вошли инженер-электрик М. Н. Беклемишев и инженер-механик И. С. Горюнов.

В ходе второй мировой войны Подводные лодки выполняли разные задачи, но при относительно одинаковых боевых возможностях эффективность их действий была неодинаковой. В крайне тяжелых условиях, в стесненных и мелководных районах, при наличии серьезной минной опасности и Сильно развитой противолодочной обороны пришлось решать боевые задачи советским подводным лодкам.