Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Advertisements

Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
ГУЗ «Тверской областной клинический наркологический диспансер» В.И.Честнова, В.В.Кочегуров, Я.М.Баркова.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков.
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
Реализовать программу профилак- тики и коррекции отклоняющегося поведения подростков социальным педагогом средствами социально- психологического тренинга.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
ГБОУ Школа 1034 ДО-4 Тема:«Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М.. Москва.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
1 Агрессивность как фактор влияния на развитие ценностных ориентаций подростков Выпускная квалификационная работа Исполнитель: ХХХ Руководитель: ХХХ.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Федеральное агентство по образованию Филиал ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» в г. Миассе Кафедра педагогики и психологии.
Выступление на семинаре для заведующих МДОУ Опытно-экспериментальная работа в дошкольном учреждении как средство поиска эффективных путей сохранения здоровья.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
«Профилактика агрессии и насилия в школе» Выполнила: социальный педагог Фомина Р.В год.
Транксрипт:

Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением

Актуальность исследования. Подростковый период - период отчуждения от взрослых, поиск себя в группе сверстников.

Гипотеза исследования: коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением будет более эффективной, если: - выявить личностные особенности подростков с девиантным типом поведения; - осуществить взаимодействие школы и семьи; - обеспечить коррекцию девиантного поведения у подростков.

Цель и задачи исследования Цель исследования: раскрыть теоретические аспекты личностных особенностей подростков с девиантным поведением, разработать содержание коррекционной работы с ними. Задачи исследования: раскрыть теоретические аспекты личностных особенностей подростков с девиантным поведением; определить методы коррекции подростков с девиантным поведением; разработать программу коррекции девиантного поведения и экспериментально проверить ее эффективность.

экспериментальная база исследования Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 10 VIII вида. В исследовании принимали участие 60 подростков в возрасте лет.

Методики исследования изучение учетно-профилактической документации подростков с девиантным поведением; cоциальный портрет подростка с девиантным поведением; Патохарактерологический Диагностический Опросник А.Е Личко; методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению А.Н. Орел; методика диагностики показателей и форм агрессии Басса-Дарки.

Этапы проведения предупреждения девиантного поведения у подростков: Первый этап. Информационно- просветительская работа для родителей подростков с девиантным поведением. Второй этап. Информационно- просветительская работа с педагогами работающими с подростками Третий этап. Представляет собой психологический тренинг с подростками.

качества, которыми обладают подростки с девиантным поведения

Результаты диагностики склонности отклоняющегося поведения

Динамика уровня агрессивности

результаты диагностики проведенной методики А.Е. Личко

заключение Результаты опытно- экспериментальной работы подтверждают выдвинутую гипотезу и свидетельствуют о том, что реализованные в эксперименте психолого-педагогические коррекционные мероприятия снижают девиации в поведении подростков.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!