Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г.Осипенко » СПОРТЛАНДИЯ Зимнухова Ольга Владимировна Учитель 1 категории
Цели и задачи: Пропаганда физической культуры и спорта; Пропаганда физической культуры и спорта; Приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом; Приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом; Повышение качества и эффективности физкультурно-спортивной работы ; Повышение качества и эффективности физкультурно-спортивной работы ; Активный отдых. Активный отдых.
Участники соревнований: Соревнования проводятся среди учащихся 1-11 классов. Состав команд «А» и « Б» : Соревнования проводятся среди учащихся 1-11 классов. Состав команд «А» и « Б» : 22 человека: 11 мальчиков и 11 девочек с 1а по 11а, с 1б по 11б (т.е. из каждого класса приглашаются самые спортивные мальчик и девочка). 22 человека: 11 мальчиков и 11 девочек с 1а по 11а, с 1б по 11б (т.е. из каждого класса приглашаются самые спортивные мальчик и девочка).
Программа соревнований: «Верёвочка под ногами» Игроки команд выстраиваются парами с 1 по 11кл. друг за другом на расстоянии 50 см. У первой пары скакалка. По сигналу они бегут до своей стойки, оббегают её, добежав обратно до своей колонны, натягивают скакалку и проводят её под ногами всех стоящих в колонне. Участники перепрыгивают через скакалку. после этого первые передают скакалку второй паре и становятся в конец колонны.(1м-2б ;2м-1б )
«Из отсека в отсек» Все девочки становятся в шеренгу по одному и держат в руках между собой обручи. По сигналу мальчик 1 класса пробегает все обручи змейкой, оббегает стойку и становится на место девочки из 1 класса, девочка бежит в конец колонны мальчиков. Девочки выполняют тоже задание.
«Встречная эстафета» Команда делится на мальчиков и девочек. Девочка из 1 класса стартует с ракеткой в руках, гонит шарик, продвигается к команде мальчиков и передаёт эстафету.
«Прыжки в мешках» Встречная. Команда делится на мальчиков и девочек. По сигналу девочка 1 кл. запрыгивает в мешок и продвигается к колонне мальчиков. Передаёт мешок мальчику 1 кл., он выполняет тоже задание, продвигаясь к колонне девочек.
«Самый быстрый» Участники стоят в кругу, опираясь на гимнастическую палку. По сигналу участники отпускают свои палки и становятся на место впереди стоящего, не давая упасть палке. Кто не поймал палку выбывает. ( до 5 сигналов)
«Комбинированная эстафета» Команда выстраивается в колонну, чередуясь мальчик девочка. 1 этап: пробежать по скамейке; 2 этап: пролезть через тоннель; 3 этап: сминает газету двумя руками до получения шарика и делает бросок в корзину. Если игрок не попал в корзину, он оббегает её. 4 этап: возвращается и передаёт эстафету следующему.
Использованная литература Л.Г.Львова, Ю.М.Макарова: Подвижные игры в режиме дня учащейся молодежи. Учебное пособие.-Великие Луки: ФОК «Спортивные игры» ГИФК, Л.Г.Львова, Ю.М.Макарова: Подвижные игры в режиме дня учащейся молодежи. Учебное пособие.-Великие Луки: ФОК «Спортивные игры» ГИФК, Л.Г.Львова. Подвижные игры. Методические рекомендации для студентов ИФК. Великие Луки, Л.Г.Львова. Подвижные игры. Методические рекомендации для студентов ИФК. Великие Луки, 1986.