Я живу у реки, У меня три ноги и четыре губы. Средь собратьев земных Мы -ночные рабы. У меня есть пила- Мать родная дала, Я усат как гусар, Мне прохлада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
Advertisements

Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
Образ жизни бобров в окрестных водоемах д. Сметаничи Автор: Бруяко Никита, учащийся 8 класса учащийся 8 класса ГУО «Сметаничская средняя школа» ГУО «Сметаничская.
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
Воспитатель: Глотова Ирина Сергеевна I квалификационная категория.
Подготовил ученик 3 Б класса Газалиев Исмаил. Обыкновенный бобр, или речной бобр полуводное млекопитающие отряда грызунов; Бобр крупный грызун, приспособленный.
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Моргаушский район Исследовательский проект Хвостатые гидростроители Выполнил ученик 3 класса Панов Кирилл.
Работу подготовила: ученица 6 класса Добряева Татьяна © МОУ Дуниловская основная общеобразовательная школа 2008.
Филятская МООШ Поход Природа родного края. Дата проведения : 23 сентября Цели : Укрепление здоровья школьников Сплочение школьного коллектива Изучение.
Есть в реке работники, Не столяры, не плотники, А выстроят плотину – Хоть пиши картину.
Грибы и ягоды Деревья Лесные обитатели Лесная аптека Вернуться в Лес.
В зоне лесов. Животные леса. Животные в геральдике.
Жизнь бобра зимой. Зимой большую часть времени бобры проводят в своих жилищах (хатках).
Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. с. Новые Выселки.
ЕЛЬ, БЕРЕЗА, КЕДР – растут в ………………. лесу. ПИХТА, ЛИСТВЕННИЦА, СОСНА – растут в ………………. лесу. ОСИНА, СОСНА, БЕРЕЗА – растут в ………………. лесу. ДУБ, КЛЕН,
Жизнедеятельность бобров в пойме реки Левой Богучарки Исследовал данную тему и подготовил презентацию уч-ся 6 класса МОУ Дьяченковской СОШ ХИРНЫЙ МАКСИМ.
Грызуны. Бобры. Биология. 8 класс. ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ» г.Бугуруслана Оренбургской области Учитель Дементьева Ирина Михайловна.
ПРАВИЛА ИГРЫ: 1.Игра состоит из 12 раундов. 2.Капитан команды выбирает карточку с номером задания. Я зачитываю задание. 3.На обсуждение даётся 1 минута.
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Исследовательский проект «Волшебная палочка» 2012 – 2013 учебный год.
Транксрипт:

Я живу у реки, У меня три ноги и четыре губы. Средь собратьев земных Мы -ночные рабы. У меня есть пила- Мать родная дала, Я усат как гусар, Мне прохлада мила И не люб солнца жар. Я живу у реки. У меня две руки, Есть еще гребешок – От моей красоты У завистников шок. У меня дивный стол С ним не знаю беды, И чем больше я ем- Тем там больше еды. (Степанов В.С.) Роль бобров в формировании экосистемы в окрестностях п.Танзыбей. Выполнила работу Богданова Ксения, ученица 10класса.

Бобровая хатка и дороги с асфальтом из грязи в районе

Провалившаяся крыша бобровой норы, ее нужно чинить. Вход же в нору бобра под водой.

Если крыша жилой норы проваливается, бобры ее чинят, наваливая сверху ветки.

Дорога из лесосеки в водоем, построенная бобрами

Заготовленный на зиму корм. Корм стаскивается в водоем и топится на дно. В первую очередь бобры подгрызают иву и осину. От лесосеки до водоема зверьки строят дорогу. По этой дороге они волоком перетаскивают молодые деревья, ветки и даже обрубки.

Плотина бобра

Вот что остается от густорастущего ивняка. Однако, восстановление идет очень быстро.

Столовая бобра. Дерево неподъемное, его не утащить. В эту столовую бобр приходит каждую ночь и обгрызает кору. Чтобы свалить дерево бобр вращается вокруг него, работая острыми резцами. Но больше подгрызается дерево с той стороны, в которую нужно уронить дерево. Опытные бобры обычно роняют деревья в воду.

Следы жизнедеятельности бобров. По стружке мы определили- работал старый бобёр. Все что тоньше было отрезано острыми резцами и утащено. Остался только нетранспортабельный комель.

Лесосека выбрана удачно: она на горке с которой легко трелевать тяжелый груз.