Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Advertisements

Положение о проведении квалификационных испытаний в период аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Анализ пробного ЕГЭ для медалистов по математике
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2010году Гажа Ирина Петровна,
Особенности проведения Г ( И ) А, организуемой РЭК, в IX классе Особенности проведения Г ( И ) А, организуемой РЭК, в IX классе Директор областного государственного.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов учебного года ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Нормативные и процедурные особенности проведения ГИА в 2016 году Заместитель директора по УВР Ли Л.М. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
ГИА по математике Дата 28 мая Дата 28 мая Начало 10 ч Начало 10 ч I часть 90 минут I часть 90 минут II часть 150 минут II часть 150 минут.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов в 2012 году МБОУ СОШ 37.
Мониторинг качества образования Сентябрь, 2008 г. Совещание со специалистами муниципальных органов управления образованием.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
Инновационные модели системы независимой экспертизы и оценки качества образования.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Новый порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений(совещание педагогических работников и руководителей МОУ)
Оценочные процедуры. декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО.
1 Аттестация педагогических работников государственных образовательных учреждений Тверской области и муниципальных образовательных учреждений Нормативные.
Экзамен по математике в новой форме в 2013 году Маренина Г.Л., начальник отдела итоговой аттестации.
Транксрипт:

Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация инструментария диагностического исследования профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике и формирование шкалы соответствия тестовых (первичных) баллов заявленной категории (занимаемой должности) при проведении аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений области

Проводится в соответствии приказом управления образования и науки области от «О проведении апробации инструментария диагностического исследования профессиональной компетентности учителей начальных классов»

Технология проведения апробации аналогична технологии проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме ( применяется технология «АИС-Экзамен»)

Условия проведения работы Работа составлена в двух идентичных по структуре и сложности вариантах. В работе использованы задания разного типа. Возможно, что это вызовет у участников тестирования затруднения при записи ответов, поэтому рекомендуется прочтение инструкции по заполнению бланков ответов участников апробации. Кроме того, следует подготовить и выдать участникам пробации черновики. Тестирование проводится в месте, определенном для проведения муниципальным органом управления образованием (далее – ОУ), с учетом обеспечения необходимого числа посадочных мест. Директора общеобразовательных учреждений обеспечивают прибытие всех учителей начальной школы в ОУ. Тестирование проводится во время весенних каникул. Дата проведения тестирования устанавливается приказом управлением образования и науки области по согласованию с муниципальными органами управления образованием. На выполнение работы отводится 90 минут. Для выполнения заданий не требуется дополнительных материалов.

Доставка материалов Образовательное учреждение получает материалы апробации от уполномоченного представителя управления образования и науки Тамбовской области или муниципального координатора проведения апробации

Организаторы апробации: представители муниципального органа управления образованием; специалисты муниципальных аналитических центров, специалисты методической службы муниципалитета

Результаты тестирования По результатам выполнения работы можно сделать выводы об уровне компетентности учителей начальной школы в преподавании математики. Данные выводы делаются как по результатам выполнения всей работы, так и на основе анализа выполнения отдельных групп заданий по математике или методике преподавания математики. По результатам выполнения работы можно сделать вывод о том, что продемонстрирован минимальный уровень профессиональной компетентности в преподавании математики, если учитель набрал за выполнение всех заданий 16 баллов (половина от максимального балла за выполнение всей работы) и при этом набрал не менее 7 баллов за выполнение заданий по методике преподавания математике. На этапе проведения эксперимента критерии установления минимального балла уточняются и могут слегка меняться в зависимости от особенности проведения работы.