«Организация работы с родителями» Педагогический совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 год * Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. * Объединение усилий педагогического.
Advertisements

Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная.
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
2010 г. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Создание оптимальных условий.
МОУ СОШ 5 г. Зея Пичугина В.А. г.Зея 2006 г.. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы.
МОУ СОШ 5 г. Зея Пичугина В.А. г.Зея 2006 г.. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы.
Организация работы классного руководителя с родителями учащихся. Автор: Алёхина Таисия Александровна, учитель письма и развития речи Государственное бюджетное.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
МОУ начальная школа – детский сад «Ломоносов» г.Жуковский 2009г.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Формы работы с родителями (Тимонина Л.И.). Цель взаимодействия с родителями объединение усилий педагогов и родителей для развития личности, обучения и.
Воспитательная работа в школе 8 © МСУВУ специальная, общеобразовательная школа 8 открытого типа.
Система работы классного руководителя с родителями.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

«Организация работы с родителями» Педагогический совет

Основные направления деятельности педагогов и родителей. ученик Познава- тельная сфера Дополнительное образование Поддержка одарённых Социальная Поддержка и Профилактика безнадзорности Поддержка Физического Здоровья учащихся

Работа с родителями Начальной школы Учащихся 5-х классов Основной школы старших и Выпускных классов Этапы работы с родителями. 1 этап – составляется социальный паспорт класса, 2 этап – выявление семей, находящихся в социально опасном положении, 3 этап – составление плана взаимодействия с родителями на будущий год, 4 этап – выполнение спланированной деятельности.

Методы Работы с родителями диагностикаконсультациятренингнаблюдениебеседа Тестирование, анкетирование Обобщение Независимых характеристик

Содержание работы с родителями: Повышение психолого-педагогических знаний родителей. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Участие родителей в управлении школой

Традиционные формы работы с родителями: Классные родительские собрания, Общешкольные родительские собрания, Посещения на дому, Спортивные соревнования, выставки, Праздничные концерты, Открытые отчётные доклады, Трудовой десант, Индивидуальные беседы и консультации.

Нетрадиционные формы работы с родителями: Семейная книга рекордов, Семейные увлечения, Географическая карта моей родословной, Известные люди семьи, Мой семейный альбом, Семейные увлечения, Долгожитель семьи, Моё любимое блюдо, Самое ласковое мамино слово, Конкурс на самые интересные мамины нотации и нравоучения, Папа, может всё что угодно, Четыре способа обрадовать родителей, Наш дом, театр, музей, оранжерея. Семейные праздники.

Формы родительских собраний: Родительский лекторий, Тематические конференции по обмену опытом воспитания детей, Презентации опыта семейного воспитания, Вечера вопросов и ответов, Диспут, дискуссия, Родительский клуб.

Типология родителей: Позитивно ориентированные - стремятся к взаимодействию, пониманию, объективной оценке, готовы выслушать различные точки зрения, отдают себе отчёт в том, что некоторые вещи они не знают., Манипуляторы - их большинство. Они стремятся управлять окружающими с помощью изучения сильных и слабых сторон, специально воздействуя на слабые стороны людей, чтобы побудить их делать от, что им необходимо, Равнодушные - скептики по натуре, они никого ни на что не настраивают, Творческие - склонны к игре, импровизации, действиям не по правилам, ориентированны на новые впечатления, Деструктивные - для них характерно отрицательное мотивационное воздействие на личность, поведение других людей, нарушение взаимоотношений, конфликтность.

Проект решения: 1. Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству. (Ответственные - классные руководители.) 2. С целью расширения представления педагогов о формах организации работы с родителями запланировать и провести заседания МО классных руководителей по темам: 1 – 4 классы «Военно–патриотическое и природоохранное направление в работе с родителями с использованием нетрадиционных форм работы»- ответственная Фархиева Э.Р. 5 – 8 классы «Спортивно-оздоровительное, военно- патриотическое направление в работе с родителями с использованием нетрадиционных форм работы.»- ответственная Трофимова Н.П классы «Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя.»- ответственная Кузнецова М.М. 3. С целью подведения итогов результатов «Мозгового штурма» и принятия решения создать экспертную комиссию руководителей МО классных руководителей: Фархиева Э.Р., Трофимова Н.П., Кузнецова М.М. – ответственная заместитель директора по ВР Плэмэдялэ Т.В.