«Мудрость и красота языка открываются во всей своей широте только перед человеком просвещенным и знающим. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Advertisements

Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
« Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения ». А. де Сент - Экзюпери.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Григорьева Наталия Павловна, воспитатель МБДОУ 105 г. Мурманск Приобщение детей к социальному миру.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 3» Администрации Октябрьского района г. Красноярска Проект «Погружение» как эффективная форма развития.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Учебная и учебно-методическая литература, рекомендованная к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Транксрипт:

«Мудрость и красота языка открываются во всей своей широте только перед человеком просвещенным и знающим. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней жизни. » К. Паустовский.

Методическая тема: « Концентрированное обучение татарскому языку в образовательном процессе».

Цели: Изучение грамматики татарского языка. Освоение активной лексики. Использование языка как средство общения при встрече с его носителями.

Задачи: Пробудить у учащихся уважение к языкам. Развить у учащихся стремление к общению на татарском языке. Обучить языку через культуру и традиции.

Организация деятельности учителя и ученика Лишь четкое планирование урока, соответствие хода урока составленному плану приводит к хорошим результатам; Важным признаком хорошего урока являются отлично выполненные учениками задания; Интересная тема способствует тому, что урок будет удачным.

Организация деятельности учителя и ученика Учет пожеланий самих учеников, даже если это потребует значительных изменений в плане урока; Частое изменение видов упражнений, отказ от излюбленных форм работы; Постоянное использование аудиовизуальных средств обучения; Умение увлечь каждого ученика; Уверенность в своих силах и «передача» уверенности ученикам.

Формирование у учащихся способностей к межкультурному общению предполагает развитие таких качеств как: Коммуникабельность, толерантность, культура общения; Способность видеть общность людей, принадлежащих к разным социумам и их особенности, обусловленные национальными факторами; Понимание и уважение ценностей, норм, представителей иных культур.

Особенности работы по УМК для учащихся, изучающих татарский язык по технологии концентрированного обучения УМК состоит из следующих компонентов: 1. Программа. 2. Учебник для учащегося. 3. Рабочая тетрадь учащегося. 4. Тестовые задания. 5. Методические рекомендации для учителя. 6. СD диск.

Реализация потенциальных способностей одаренных учащихся Стимулирование учащихся к разнообразным видам деятельности (участие в конкурсах школьного, муниципального и республиканского уровня). Расширение возможностей внеурочной деятельности с целью поддержания интереса к обучению. Подготовка и участие в школьных, муниципальных, республиканских олимпиадах.

Результаты олимпиад, конкурсов. Савельев А. – 3 место (муниципальный тур олимпиады) (2005г.) Макаршина У. – 1 место (школьный тур) (2006г.) Милютина А. – 1 место (школьный тур) (2007г.) Макаршина У. 11а - 1 место (школьный тур) (2008г.) Афанасьева Е. 11а – 2 место (школьный тур) (2008г.)

Результаты олимпиад, конкурсов. Никитина К. 11а – 3 место (школьный тур) (2008г.) Ладыгин И. 9а - 1 место (школьный тур) (2008г.) Кузнецова В. 9а – 2 место (школьный тур) (2008г.) Кузнецова В. 9а – 1 место (НПК) (2008г.)

«Самая большая на Земле роскошь - это роскошь человеческого общения». А. Сент – Экзюпери.

Внеклассные мероприятия и открытые уроки.