Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Щелково Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
страница Старый ТаганрогДом, где родился А.П.Чехов.
Advertisements

Чехов и театр Никто не понимал так ясно и так тонко, как Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать людям позорную.
(анализ рассказов А.П. Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)
Тема Тема: А.П. Чехов. Рассказы «Толстый и Тонкий», «Хамелеон». В зеркале человеческих характеров. Никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать.
Антон Павлович Чехов «Хамелеон» Работу выполнила ученица 7 класса Б МОУ «Первомайская СОШ» Казюлина Лидия Руководитель учитель русского языка и литературы.
А.П. Чехов об этапах оскудения души Кузнецова Марина Васильевна, МОУ «СОШ 6»
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Антон Павлович Чехов «Человек с молоточком». Заслоненный на время титаническими фигурами Достоевского и Льва Толстого, скромный Антон Павлович Чехов ( )
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Человек, создавший себя самого.. Выполнила: Ученица 10 класса Харанжинской средней школы Харанжинской средней школы Селянгина Алена. Селянгина Алена.
Неделя русского языка и литературы Спектакль по рассказам А.П.Чехова. «Хирургия».
Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар, вся природа, где на просторе он смог бы проявить все свойства и особенности своего свободного.
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Р АССКАЗЫ А НТОШИ Ч ЕХОНТЕ. Внеклассное чтение. Краткость – сестра таланта. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Антон Павлович Чехов «Хамелеон». Антон Павлович Чехов Годы жизни: 17 января июля 1904.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 103.
А.П. ЧЕХОВ «Хамелеон». Цель : Написание сценария спектакля Написание сценария спектакля.
Никто не понимал так ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Щелково Московской области 2010 г.

К 150-летию со дня рождения А.П.Чехова Открытый урок с учащимися 7 класса по рассказу А.П.Чехова Открытый урок с учащимися 7 класса по рассказу А.П.Чехова Учитель русского языка и литературы Киселева Мария Николаевна

Вступительное слово учителя Однажды спросили птицу: «Почему ты поешь такие короткие песни? Или у тебя не хватает дыхания?» Однажды спросили птицу: «Почему ты поешь такие короткие песни? Или у тебя не хватает дыхания?» «Нет, но у меня много «Нет, но у меня много песен и я хочу спеть песен и я хочу спеть их все». их все». Рассказы А.П.Чехова, словно песни Рассказы А.П.Чехова, словно песни птиц, были короткими, но исключительно емкими и содержательными. птиц, были короткими, но исключительно емкими и содержательными.

С целью более глубокого усвоения учащимися художественных особенностей рассказов А.П.Чехова урок по «Хамелеону» был проведен в форме урока-спектакля. В ходе подготовки к уроку проявилась инициатива и активность учащихся. Они подготовили костюмы, декорации, пригласительные билеты для учеников других классов и педагогов-литераторов.

Участники короткого спектакля сумели речью, мимикой, жестами, деталями, элементами декораций показать смешное и грустное в рассказе А.П.Чехова, что и являлось главной задачей урока.

Действующие лица и исполнители:

Художники-декораторы:

М.Горький о рассказах А.П.Чехова «Антон Чехов уже в первых рассказах своих умел открыть в тусклом мире пошлости её трагические, мрачные шутки. Никто не понимал так ясно и точно, как Антон Чехов, трагизм мелочной жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать людям позорную и тусклую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины». «Антон Чехов уже в первых рассказах своих умел открыть в тусклом мире пошлости её трагические, мрачные шутки. Никто не понимал так ясно и точно, как Антон Чехов, трагизм мелочной жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать людям позорную и тусклую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины».