ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ С.А.Милюхин, ЭНИН, гр. 938Т1 Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Малые электростанции 98% Крупные и средние электростанции 2%
Дизельные электростанции 96% Другие типы электростанций 4%
Обобщенная структурная схема ВДЭС
Внешний вид электростанции Kipor KDE12EA3
Основные пункты программы: определение режимных показателей ДЭС со стандартной системой управления; определение режимных показателей ДЭС с проектируемой системой управления ; сравнительный анализ полученных результатов и определение оптимальных параметров регулирования.
Характеристики положения регулировочного винта: h_0 – рейка топливного насоса находится в исходном положении; h_2 – рейка топливного насоса смещена на 2 мм от исходного положения в сторону уменьшения цикловой подачи топлива; h_+2 – рейка топливного насоса смещена на 2 мм от исходного положения в сторону увеличения цикловой подачи топлива.
Внешний вид блока балластных нагрузок
Рабочие характеристики ДГ со стандартной системой управления
Зависимость величины действующего значения выходного фазного напряжения ДГ от нагрузки
Экспериментально полученная поверхность, связывающая основные технические характеристики дизельного двигателя
Экспериментальные зависимости, связывающие основные технические характеристики дизельного двигателя
Экспериментальные зависимости удельного расхода топлива от нагрузки ДГ
Экспериментальные зависимости выходной мощности ДГ от удельного расхода топлива при различных положениях рейки топливного насоса
Регуляторные характеристики ДГ Kipor KDE12EA3
Функциональная зависимость положения рейки топливного насоса от электрической нагрузки ДГ, обеспечивающая минимальный расход топлива
Удельный расход дизельного топлива от величины нагрузки дизель-генератора при постоянной и переменной частотах вращения
Спасибо за внимание.