Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Advertisements

Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Транксрипт:

Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.

Чтобы гордиться прошлым своего родного края, нужно его знать. Основной вопрос: всё ли мы знаем о родной станице?

Проект межпредметный: география, биология, история, экология в рамках курса «Доноведение». Участники: 3 класс Источники информации: библиотека; старожилы станицы; администрация Мишкинского поселения; учителя-предметники.

Дидактические цели проекта: р азвитие самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде

Методические задачи: учить собирать информацию согласно своей теме; обобщать полученную информацию. привлечь каждого ученика к активному творческому процессу; представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий воспитывать патриотические чувства к родному краю.

Темы самостоятельных исследований: Моя станица с точки зрения истории (история возникновения и названия станицы) Моя станица с точки зрения природоведения (растительный и животный мир нашей местности, Красная книга) Моя станица с точки зрения географии (место на карте, рельеф, климат, почвы, полезные ископаемые) Моя станица с точки зрения экологии (экологическая обстановка в станице) Моя станица в творчестве ее жителей

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 15 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий внеурочное время в течение месяца Подготовка школьниками информации о проделанной работе – внеурочное время Защита полученных результатов и выводов – урок по истечении месяца

Прогнозируемый результат 1. Создание по итогам работы статьи об истории возникновения и названия станицы; презентации «Красная книга моего края-станицы Мишкинской»; публикации на тему «Станица Мишкинская в творчестве её жителей»; статьи о географическом положении станицы Мишкинской на карте Ростовской области; Публикации на тему «Экология станицы Мишкинской». 2. Выступления по данному вопросу перед учащимися начальной школы. 3. Приобретение навыков получения и обработки информации