1.Абрамова А.Н.Внедрение достижений педагогической науки в практику работы средних профессионально-технических училищ. – М., 1986. 2.Анастази А., Психологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Michael Jackson
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Транксрипт:

1.Абрамова А.Н.Внедрение достижений педагогической науки в практику работы средних профессионально-технических училищ. – М., Анастази А., Психологическое тестирование, пер англ., кн. 12, М., 1982; 3.Ангеловски К. Учителя и инновации.-1991, Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышлениея.-М., Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения. М., Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М., Берштейн М.С. К методике составления и проверки тестов.- Вопросы психологии, 1968, 1. 8.Бине А., Симон Т., Метод измерения умственной одаренности.(пер. с франц.) Херсон, 1923;

9.Введение в научное исследование по педагогике. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Ю.К.Бабанский, В.И.Журавлев и др. Под ред. В.И.Журавлева. – М.: Просвещение, Внедрение достижений педагогики в практику школы. Под ред. В.Е.Гмурмана. – М.: Педагогика, Гуревич К.М. Тесты в психологии и педагогике. – Новые исследования в педагогических науках. – М., Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – Тюмень, Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука// Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, Загвязинский В.И. Учитель как исследователь.- М., Загвязинский В.И. Гильманов С.А. Творчество в управлении школой. – М., 1991.

17.Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта, Инновации в школе: характер и результаты//Народное образование. – 1993, Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред.В.Я.Лияудис.- М., Инновационные учебные заведения России. Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ.-М., Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – Грозный, Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – Минск, Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта, Инновации в школе: характер и результаты//Народное образование. – 1993, 6.

29.Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред.В.Я.Лияудис.- М., Инновационные учебные заведения России. Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ.-М., Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – Грозный, Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – Минск, Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы. Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. – М., Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. – М., Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 1992.

38.Методы педагогических исследований. Под ред. В.И.Журавлева. – М.: Просвещение, Методы педагогических исследований / В.И.Журавлев, М.Н.Скаткин. – М., Методы педагогических исследований. Под ред. А.И.Пискунова, Г.В.Воробьева. – М.: Педагогика, Методическая работа в школе : организация и управление / Под ред. М.М.Поташника.-2-е изд..-М., Некрасова Н.И. В помощь педагогу, приступающему к экспериментально- исследовательской работе. – Калининград, Новикова Л.И., Куракин А.Т. Путь к творчеству. – М., Новиков А.М. Как работать над диссертацией. – М., Новиков А.М., Олифиренко Т.И. Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе. – М., Олифиренко Т.И., Новик Р.Л. Система работы с передовым педагогическим опытом. – М., Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. – Новосибирск – Барнаул, Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. под ред. К. М. Гуревича, М., 1981;

48.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.-М., Подымова Л.С. Введение в инновационную педагогику: учебное пособие.- Курск, Полонский В.М. Критерии теоретической и практической значимости исследований// Советская педагогика Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики.-М., Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество.-М., Поташник М.М., Хомерики О.Г. Структуры инновационного процесса в образовательном учреждении//Магистр Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: Социальные проблемы инноватики.-М., Пригожин А.И. Управленческое консультирование нововведений (индивид в организации).-М., Российская школа на рубеже 90-х годов: социологический анализ. – М: Центр социологии образования РАО,1993.