1.Абрамова А.Н.Внедрение достижений педагогической науки в практику работы средних профессионально-технических училищ. – М., Анастази А., Психологическое тестирование, пер англ., кн. 12, М., 1982; 3.Ангеловски К. Учителя и инновации.-1991, Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышлениея.-М., Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения. М., Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М., Берштейн М.С. К методике составления и проверки тестов.- Вопросы психологии, 1968, 1. 8.Бине А., Симон Т., Метод измерения умственной одаренности.(пер. с франц.) Херсон, 1923;
9.Введение в научное исследование по педагогике. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Ю.К.Бабанский, В.И.Журавлев и др. Под ред. В.И.Журавлева. – М.: Просвещение, Внедрение достижений педагогики в практику школы. Под ред. В.Е.Гмурмана. – М.: Педагогика, Гуревич К.М. Тесты в психологии и педагогике. – Новые исследования в педагогических науках. – М., Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – Тюмень, Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука// Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, Загвязинский В.И. Учитель как исследователь.- М., Загвязинский В.И. Гильманов С.А. Творчество в управлении школой. – М., 1991.
17.Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта, Инновации в школе: характер и результаты//Народное образование. – 1993, Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред.В.Я.Лияудис.- М., Инновационные учебные заведения России. Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ.-М., Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – Грозный, Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – Минск, Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта, Инновации в школе: характер и результаты//Народное образование. – 1993, 6.
29.Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред.В.Я.Лияудис.- М., Инновационные учебные заведения России. Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ.-М., Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – Грозный, Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – Минск, Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы. Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. – М., Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. – М., Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 1992.
38.Методы педагогических исследований. Под ред. В.И.Журавлева. – М.: Просвещение, Методы педагогических исследований / В.И.Журавлев, М.Н.Скаткин. – М., Методы педагогических исследований. Под ред. А.И.Пискунова, Г.В.Воробьева. – М.: Педагогика, Методическая работа в школе : организация и управление / Под ред. М.М.Поташника.-2-е изд..-М., Некрасова Н.И. В помощь педагогу, приступающему к экспериментально- исследовательской работе. – Калининград, Новикова Л.И., Куракин А.Т. Путь к творчеству. – М., Новиков А.М. Как работать над диссертацией. – М., Новиков А.М., Олифиренко Т.И. Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе. – М., Олифиренко Т.И., Новик Р.Л. Система работы с передовым педагогическим опытом. – М., Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. – Новосибирск – Барнаул, Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. под ред. К. М. Гуревича, М., 1981;
48.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.-М., Подымова Л.С. Введение в инновационную педагогику: учебное пособие.- Курск, Полонский В.М. Критерии теоретической и практической значимости исследований// Советская педагогика Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики.-М., Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество.-М., Поташник М.М., Хомерики О.Г. Структуры инновационного процесса в образовательном учреждении//Магистр Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: Социальные проблемы инноватики.-М., Пригожин А.И. Управленческое консультирование нововведений (индивид в организации).-М., Российская школа на рубеже 90-х годов: социологический анализ. – М: Центр социологии образования РАО,1993.