Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о. Шуя Орлова Юлия Альбертовна
Стандарты первого поколения Обязательный минимум содержания и требования к уровню подготовки учащихся Оценка уровня освоения выпускниками обязательного минимума содержания образования Стандарты второго поколения Требования к результатам освоения основной образовательной программы Оценка результатов деятельности по реализации и освоению основной образовательной программы
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной программы РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ = «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения уч. материалом)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ: 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
П РИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ : 1.Моё имя. 2.Моя семья. 3.Мой город (схема маршрута от дома до школы). 4.Мои друзья. 5.Моя школа. 6.Мои первые дни в школе (анкеты для детей и родителей, «Я хочу научиться…», «Мне нравится…», «Мои первые школьные друзья» и др.) 7.Мои учебные достижения (карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося) 8.Мои награды. 9.Мои учебные и творческие работы. 10. Другое по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы.
К АРТА МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ В 1- ОМ КЛАССЕ Название предметов 1 четверть2 четверть Самооценка Оценка РодителейУчителя 1 Обучение грамоте: чтение 2 Обучение грамоте: письмо 3 Математика 4 Окружающий мир Согласен: =Достижения: выше ниже
Мои учебные достижения