Презентация «Наш дружный класс» Авторы проекта: Столярчук Яна, Егорова Анастасия, Чистякова Дарья Руководитель : Царенко Наталья Владимировна ГОУ СОШ 1161.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дружба означает близость и взаимное тяготение друг к другу. Настоящий друг лучше, чем кто-либо другой. Поймет ваше настроение, ваши переживания, разделит.
Advertisements

Б ЕЗ ДРУЗЕЙ МЕНЯ ЧУТЬ - ЧУТЬ …. Друг (подруга) – человек, находящийся в дружбе с кем-нибудь, очень близкий товарищ. Приятель – близкий знакомый, с которым.
Мельникова Галина Викторовна. Аристотель считал: «Дружба - это самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если.
«Жизненные ценности, или искусство жить достойно!»
Друг – это тот, кто... С другом я часто... Приятель и друг не совсем одно и то же, так как... С другом можно... Я дружу с... потому, что...
Нравственность- Есть принятие на себя ответственности за свои поступки.
Дружбой дорожить умейте! Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел остальные блага ( Аристотель, древнегреческий.
Вопросы для обсуждения ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОВАРИЩЕСТВА? ЧТОСЧИТАТЬ НАСТОЯЩЕЙ ДРУЖБОЙ? С КАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ МОЖНО ДРУЖИТЬ?
Всегда ли дружба важнее всего?. В словаре по этике о дружбе сказано: «Дружба – форма межличностных отношений, основанная на общности интересов и взаимной.
Кто верит в дружбу горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет А если и споткнешься вдруг, То встать ему поможет.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация по курсу ОРКСЭ на тему "Дружба"
Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет. А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет.
«Товарищ - человек, близкий кому-нибудь по общности взглядов, деятельности, условий жизни…» «Друг - тот, кто связан с кем-нибудь дружбой» С.И. Ожегов.
Классный час Как стать хорошим товарищем? Невыдуманные истории дружбы.
О дружбе, товариществе. Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
О дружбе, товариществе. Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет. А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет.
Что такое настоящая дружба ? Раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств; Раскрыть личностную и социальную.
В ОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Презентацию подготовила ученица 4- Б класса Сабанцева Дарья.
Урок-проект «Мой класс – мои друзья». Цель: формировать у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности. Задачи: -формировать.
Транксрипт:

Презентация «Наш дружный класс» Авторы проекта: Столярчук Яна, Егорова Анастасия, Чистякова Дарья Руководитель : Царенко Наталья Владимировна ГОУ СОШ 1161 г. Москва ЮЗОУО ДО ГОУ СОШ 1161 г. Москва ЮЗОУО ДО

Знаменитости о дружбе: Доверие - первое условие дружбы. Доверие - первое условие дружбы. Жан де Лабрюйер Жан де Лабрюйер Жан де Лабрюйер Жан де Лабрюйер Истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки. Истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки. Жан де ЛабрюйерЖан де Лабрюйер Жан де Лабрюйер Жан де Лабрюйер Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. Аристотель

Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту – Вот что значит настоящий верный друг! Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит – Вот что значит настоящий верный друг!

Актуальность : возникла необходимость поближе позна- комиться с новыми одноклассниками, под- ружиться с ними; возникла необходимость поближе позна- комиться с новыми одноклассниками, под- ружиться с ними; помочь новым ребятам влиться в коллектив; помочь новым ребятам влиться в коллектив; сформировать взаимопонимание среди одноклассников, ответственность не только за себя, но и за товарищей. сформировать взаимопонимание среди одноклассников, ответственность не только за себя, но и за товарищей.

План работы : 1.Провести анкетирование учащихся и обработать результаты. 2.Провести анкетирование среди родителей. 3.Провести психологическое анкетирование. 4.Разработать законы дружбы. 5.Составить диаграммы по результатам анкетирования. 6.Разработать план проведения мероприятий, связанных с идеей проекта.

Законы дружбы Не оставляй друга в беде. Быть верным в дружбе – значит делить с другом не только радости, но и горе. У друга могут быть ошибки, трудности, испытания. Если ты видишь, что у друга беда, иди к нему на помощь. Отвернуться от друга в тяжелую для него минуту – значит нравственно готовить себя к предательству. Тебе не безразлично, каков твой друг. Дружба – это нравственное обогащение человека. Обретая надежного друга, ты умножаешь свои силы, становишься морально чище, богаче, красивее. Дружба – это, прежде всего, вера в человека, требовательность к нему. Чем глубже твоя вера в друга, тем выше должна быть требовательность. Дружба и эгоизм – несовместимы, непримиримы. Дружба учит человека отдавать другу духовные силы, проявлять о нем заботу. Дружба испытывается в беде и опасности. Смертельной бедой и смертельной опасностью является война. Ты должен быть духовно готовым к этому великому испытанию. Умей жить так, чтобы тебя с другом объединяло единство духа, идеалов. Подлинная дружба предохраняет от эгоизма. Учит презирать корыстолюбие. Быть требовательным к дружбе – значит иметь мужество разорвать ее, если друг предает то, во имя чего построена дружба. Беспринципность опустошает дружбу.

Результаты: Проведено анкетирование среди уч-ся нашего класса Проведено анкетирование среди уч-ся нашего класса Проведено психологическое тестирование Проведено психологическое тестирование (с привлечением школьного психолога) (с привлечением школьного психолога) Обработаны результаты анкетирования и тестирования Обработаны результаты анкетирования и тестирования Составлены диаграммы Составлены диаграммы Написан рассказ на основе высказываний ребят Написан рассказ на основе высказываний ребят Проведено анкетирование родителей и обработаны результаты Проведено анкетирование родителей и обработаны результаты

Использованная литература : Тесты и психологические игры о любви и дружбе - Волкова В.Н., издательство АСТ, М.: 2006, 237 с. Тесты и психологические игры о любви и дружбе - Волкова В.Н., издательство АСТ, М.: 2006, 237 с.