Площадь. Формула площади прямоугольника

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами;
Advertisements

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Полякова И.И.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель урока: ввести понятие площади, получить формулу площади прямоугольника. получить формулу площади квадрата.
«Математика – царица всех наук» К. Ф. Гаусс, немецкий математик, астроном и физик, один из величайших математиков всех времён, век. Учитель математики.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика! 2.
ГОУ ЦО 166 Учитель математики Титова А.Ю. Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р.
Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2 П 2 П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4 А 4 А 3 Р 3 Р 129 И 38 Е 14 Р.
5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Урок подготовила Учитель математики МОУ «Гимназия 12 г. Ростова – на – Дону»
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Площадь прямоугольника. Цели: 1. Совершенствовать навыки и умения учащихся решать задачи на применение формул периметра и площади прямоугольника. 2.Развивать.
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ 18 г.Славянска-на-Кубани.
Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника и квадрата Покатиловой Н. А., Сош 28, г. Балаково, Саратовской области.
Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс Проверка домашнего задания 80 см 27 см 36 м 5 лет 25 лет.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ 18 г.Славянска-на-Кубани

Цели урока актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами; развивать грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке.

Устный счет Прочитайте и вычислите: 3! = 3 · 2 · 1 = 6 4! = 5! = 6! =

Разгадайте кроссворд По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.

Проверьте себя 1 п1 п ериметр 2 л2 л инейка 3 ф ормула щ 4 р асстояние 5 д5 д еление 6 н оль

Свойства площадей: 1. Площади равных фигур равны. S1 = S2 S1 S2

Свойства площадей: 2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. S = S1 + S2 + S3 S1S2S3

Свойства площадей: 3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны: a S = а 2 a

Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? b a S = a · b

717. ДлинаШиринаПлощадь 28 см?, в 7 раз

718.

735 (1) Скорость, vВремя, tРасстояние, S 36 км/ч? ? 144 км 72 км/ч?144 км

Подведем итоги урока Запишите формулу площади прямоугольника. Запишите формулу площади квадрата. Какие свойства площадей вы запомнили?

Домашнее задание 737, 738, 745. Выучить свойства площадей.