Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развлечение с детьми средней группы «Репка». Цель: Формирование коммуникативных навыков детей.
Advertisements

Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
МДОУ детский сад комбинированного вида 20 «Ласточка» Непосредственно образовательная деятельность «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» старшая группа Воспитатель: Евдокимова.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и разнообразных видах деятельности.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Отворите волшебные двери добра и доверия Психологическое занятие. - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать,
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Квалификационная работа.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Из опыта работы воспитателя ГУО «СОШ 31 г.Гомеля » Душкиной И.Е.
Тема проекта: «Воспитание любовью» Автор: Захарова Евгения Викторовна.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Транксрипт:

Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина

Цель. Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.

Актуальность темы. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.Общительность, умение контактировать с окружающими людьми необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.

Формирование этой способности важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.Формирование этой способности важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.

Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками.Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками.

Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо.Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо.

Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.

Целевые установки. создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви; создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;

обучать умению слушать и слышать другого; обучать умению слушать и слышать другого;

учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;

развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях; развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;

учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано; учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

Подготовка к проведению методического мероприятия. 1.Изучение литературы по данной тематике.

Содержание. 1.Провести беседу с детьми, в ходе которой педагогу следует: Объяснить важность заботливого и сочувственного отношения к другим.Объяснить важность заботливого и сочувственного отношения к другим.

Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.

Формировать чувства симпатии между участниками общения.Формировать чувства симпатии между участниками общения.

Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.

Научить детей владеть собой.Научить детей владеть собой.

Научить умению анализировать ситуацию.Научить умению анализировать ситуацию.

Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.

2. Провести занятия на формирование коммуникативных навыков у детей.

Провести игры с детьми.

Заключительное слово и обобщение. Для детей дошкольного возраста общение включает знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.Для детей дошкольного возраста общение включает знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Необходимо целенаправленно вести работу по формированию у детей коммуникативных навыков.Необходимо целенаправленно вести работу по формированию у детей коммуникативных навыков.

Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем.Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем. Что в свою очередь окажет благоприятное влияние на формирование желаемой модели детского поведения.