Использование личностно- ориентированных технологий при изучении физики Камышанова В.Л. МБОУ ТСОШ 1 учитель физики 2011 год
Формы работы Проблемно-поисковые и исследовательские приёмы Диалоговое общение Эвристическая беседа Дискуссия Групповая
Физика – наука экспериментальная Наблюдения Выдвижение гипотезы Проведение эксперимента Выводы
Закон распространения света
Световой луч
Границы применимости закона Свет распространяется прямолинейно в однородной среде: в воздухе, в стекле
Отражение и преломление света
Световой луч меняет своё направление при переходе из одной прозрачной среды в другую.
Последовательное соединение проводников
Исследование зависимости силы тока от напряжения. Сопротивление Что такое электрический ток Что такое сила тока Что такое напряжение Какая связь между этими величинами
Работа группы Гипотеза: сила тока зависит от напряжения Выводы: сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению если потребители одинаковые, то и отношения напряжения на участке цепи к силе тока равны
Закон Ома
Процесс познания Самостоятельность выбора пути и способа решения задач данных учителем Их реализация Участие в обсуждении результатов Творческое осмысление изучаемого Результат – как открытие
Деятельность педагога нацелена на развитие учащихся, на формирование их способности действовать, строить систему своих знаний, вырабатывается самостоятельность в действиях
Спасибо за внимание Удачи в использовании новых технологий