Использование личностно- ориентированных технологий при изучении физики Камышанова В.Л. МБОУ ТСОШ 1 учитель физики 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Закон Ома для участка цепи(§42-44) I I UR Сопротивление.
Advertisements

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи Подготовила учитель физики Насипова А.А. МОУ «СОШ с. Козловка»
А V Напряжение, В 248 Сила тока, А 0,40,81,6 I ~ U.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Экспериментальное подтверждение Закона Ома для участка цепи Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость.
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Соединения проводников в электрической цепи Презентация учителя физики МОУ «СОШ 6» Симонова Артура Михайловича.
Выполнил: учитель физики Мачижан О.П. МОУ ТСОШ 1 с Турунтаево Прибайкальский район Республика Бурятия.
Урок одной задачи Урок одной задачи по разделу «Электрические явления» (повторение) Молодцова Наталья Юрьевна учитель физики учитель физики ГОУ СОШ 564.
Тест Опрос. Вариант 1. 1.Начертите схему последовательного соединения 2 резисторов 1 Ом и 2 Ом. В каком из них сила тока больше? 2.Сколько одинаковых резисторов.
От чего зависит сила тока в участке цепи? Исследование выполняли: Румянцева А.-8 класс, Батманов С.-8 класс. Руководитель Сипилина Н.Н. МОУ Антоновская.
Электрический ток © Орлова Н.Г. ТСОШ 3. Электрический ток – это упорядоченное движение заряженных частиц. Наличие свободных носителей заряда (электроны,
«Оптические явления». Выполнила: ученица 9 класса Мамонова Юлия. Проверила: Пляскина Ирина Константиновна.
Учитель физики : Нагабедьян Е. Н. Учитель технологии Даньков В. А. 8 класс.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Параллельное и последовательное соединение проводников Учитель физики МОУ СОШ 8 г. Тюмень Жижимонтова Татьяна Геннадьевна.
Урок по теме: Последовательное и параллельное соединение проводников.
Геометрическая оптика. Основные вопросы Прямолинейное распространение света Отражение света Преломление света Полное отражение Линзы Оптические приборы.
§ 44. Закон Ома для участка цепи Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М.
Постоянный электрический ток. МБОУ «Никольская СОШ им. Н. М. Рубцова» Автор: Шамахов Дмитрий, 11 класс Руководитель: учитель физики Новоселова Т. М.
Транксрипт:

Использование личностно- ориентированных технологий при изучении физики Камышанова В.Л. МБОУ ТСОШ 1 учитель физики 2011 год

Формы работы Проблемно-поисковые и исследовательские приёмы Диалоговое общение Эвристическая беседа Дискуссия Групповая

Физика – наука экспериментальная Наблюдения Выдвижение гипотезы Проведение эксперимента Выводы

Закон распространения света

Световой луч

Границы применимости закона Свет распространяется прямолинейно в однородной среде: в воздухе, в стекле

Отражение и преломление света

Световой луч меняет своё направление при переходе из одной прозрачной среды в другую.

Последовательное соединение проводников

Исследование зависимости силы тока от напряжения. Сопротивление Что такое электрический ток Что такое сила тока Что такое напряжение Какая связь между этими величинами

Работа группы Гипотеза: сила тока зависит от напряжения Выводы: сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению если потребители одинаковые, то и отношения напряжения на участке цепи к силе тока равны

Закон Ома

Процесс познания Самостоятельность выбора пути и способа решения задач данных учителем Их реализация Участие в обсуждении результатов Творческое осмысление изучаемого Результат – как открытие

Деятельность педагога нацелена на развитие учащихся, на формирование их способности действовать, строить систему своих знаний, вырабатывается самостоятельность в действиях

Спасибо за внимание Удачи в использовании новых технологий