более яркий цвет воспринимается как более светлый. на бытовом языке определяет «сочность» цвета. это непосредственно информация о цвете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в графический дизайн Пpосыпаются утpом паpень с девушкой, гpустный сеpый осенний день. подходят к окну. Девушка: - Какой сегодня сеpый день...
Advertisements

Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
Цвет и чувства 1.Сформировать у учащихся представление о разнообразии цвета, о сочетании цветов; 1.Сформировать у учащихся представление о разнообразии.
Образ жизни % Курение, употребление алкоголя, несбалансированное питание, вредные условия труда, стрессовые ситуации, гиподинамия, плохие материально-бытовые.
Символика цвета: Красный цвет возбуждающий, горячий, энергичный и жизнерадостный.. Оранжевый цвет яркий, вызывающий радость, в разных случаях успокаивает.
Цветоведение и его роль в дизайне. Выполнила учитель МХК МБОУСОШ 73 г. Кирова Захарищева Т.Н.
Автор работы: ученик 10 «а» класса Баев Дмитрий Олегович Научные руководители: учитель биологии Мордвинкина Т. А. социальный педагог Мордвинкина Н.Ф. Архитектурная.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Цвет в рекламе Цвет в рекламе.. Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган.
Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
Символика цвета Выполнили ученицы 11б класса Васенина Н. и Журавлева Н.
Выполнила Сабурова О.М. - учитель ИЗО ВСШ 1 Материал используется на уроках ИЗО, МХК, внеклассных мероприятиях.
Выполнила: Ларионова И.Ю. – учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Юденко И.В.. Цвет – это наиболее важный, хотя и требующий грамотного использования инструмент ландшафтного дизайнера. Цвет может добавить ландшафту привлекательности,
Макаровская О.А. учитель ИЗО ГОУ СОШ 338 (Работа над изображением натюрморта в заданном эмоциональном состоянии: праздничный, грустный, таинственный и.
Значение цвета в русской народной вышивке. Славянская символика С древнейших времен человек, охраняя себя от неблагоприятных сил природы, покрывал одежду.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
ЧЁРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ. ЭТО ЧЁРНЫЙ. ЧЁРНЫЙ ДЕЛАЕТ ЦВЕТА МЕНЕЕ ЯРКИМИ, ТЁМНЫМИ.
Транксрипт:

более яркий цвет воспринимается как более светлый. на бытовом языке определяет «сочность» цвета. это непосредственно информация о цвете.

ТЕПЛЫЕ ХОЛОДНЫЕ

Я МАЛОСОВМЕСТИМЫЕ

Я СОЧЕТАЕМЫЕ

Я

в природе – цвет камня РУБИН Ассоциация с огнем. Ускоряет пульс, расширяет зрачки, быстро утомляет. Подчеркивает агрессивность, в сочетании с черным – роскошь. Выражает жестокость, страсть, любовь.

в природе – цвет ЗОЛОТА Передает радость, оптимизм. Ускоряет пульс, расширяет зрачки. Ассоциируется с успехом, богатством, роскошью. Часто используется туристическими компаниями.

в природе – не встречается Теплый, позитивный, яркий и современный. Ускоряет пульс, расширяет зрачки. Оказывает бодрящее действие. Подчеркивает современность, динамичность, оптимизм. Фирменный цвет для операторов сотовой связи. Сочетается с голубым.

в природе – не встречается Подчеркивает загадочность. Способен у человека вызвать суеверный, подсознательный страх. Подходит для создания мистического настроения (иллюзионисты).

в природе – цвет камня САПФИР Холодный цвет. Успокаивает, навевает меланхолическое настроение. Передает ощущение холода и чистоты. Цвет «чистоплотных» людей. Используется в дизайне упаковок чистящих средств.

в природе – цвет камня ИЗУМРУД Успокаивает, нормализует кровообращение, понижает давление «Живой» цвет. Цвет ПРИРОДЫ. Брендовый цвет для экологических компаний. Кроме того цвет мистический и загадочный (инопланетная живность, биологическое оружие).

Ч ЧЕРНЫЙ Тяжёлый, несущий тоску, горечь. Вызывает чувство усталости В одежде – классический цвет. Сочетается со всеми другими. БЕЛЫЙ Радостный, несущий чувство легкости, свободы, невесомости. Относится к цвету невинности и чистоты (свадебное платье ). Часто используется для создания фона.