Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3 Образовательная система «Школа 2100» 7 класс
Сферы жизни Противоречия- причины революции Экономика В стране преобладают протестанты, а Стюарты пытались вернуть католицизм Общественное устройство Жители стремились участвовать в управлении страной через парламент, суды присяжных, а короли распускали их. Духовная сфера Монополии, которые давали короли некоторым купцам, приводили к разорению многих предприятий и ремесленных мастерских ПолитикаПоявлялись новые классы: буржуазия и наемные рабочие, но королевская власть сохраняет сословные привилегии дворянства и духовенства Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3
Парламент Форма правления, при которой глава государства избирается Монархия Сословно- представительный орган Республика Монархия, при которой власть монарха неограниченна Абсолютная монархия Форма правления, при которой глава государства передает свою власть по наследству Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3
Почему англичане в ходе революции так резко меняют свое отношение к королевской власти? Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3
I этапII этапIII этап IV этап Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3
I этап- Парламентский (мирный) II этап гражданская война III этап- Республиканский IV этап- «Славная революция» 1688 Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3
Какие категории населения остались довольны результатами революции, а какие нет? Можно ли назвать форму правления, которая сложилась в Англии, республикой? Почему англичане в ходе революции меняли отношение к монархии? Как менялось отношение людей на разных этапах Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3
Ответить письменно: 1. Как О.Кромвель добился боеспособности парламентской армии?. Оцените порядки в английской армии, с точки зрения человека XXI века. Что вы считаете жестоким, а что можете оправдать? 2. Составьте план ответа «Итоги революции» по 4 пункту «Славная революция» (стр ) 3. При необходимости – завершить таблицу Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3