Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов МОУ «Вертикосская СОШ» Каргасокского района Томской области
Задачи урока Отрабатывать навык определения частей речи; Отрабатывать навык определения частей речи; Пополнять активный словарный запас; Пополнять активный словарный запас; развивать мышление, коммуникативные навыки; развивать мышление, коммуникативные навыки; воспитывать … воспитывать …
Содержание Вхождение в тему. Вхождение в тему. Подбор существительных. Подбор существительных. Работа с глаголами. Работа с глаголами. Минутка чистописания. Минутка чистописания. Физкультминутка. Физкультминутка. Кроссворд (словарные слова). Кроссворд (словарные слова). Развитие речи. Развитие речи. Подсказки. Подсказки. Работа над предложением. Работа над предложением. Домашнее задание. Домашнее задание. Итог урока. Итог урока. Дополнительное задание Дополнительное задание
У неё глаза большие, Хищный клюв – всегда крючком. По ночам она летает, Спит на дереве лишь днём.
подсказка
Рисует, жук, пишет, белый, дуб, дует, живёт, спит, речной. Выпиши глаголы. подсказка
Прочитай чистоговорку. Паучок. Чок-чок – это паучок. Чок-чок-чок – за печуркой паучок. Чок-чок-чок – ткёт паутину паучок. Чок-чок-чок – ждёт добычу паучок. ПпПпПпПп
П ппп П ппп П ппп У пеньков опять пять опят.
Отдохнем?
подсказка далее
Имя существительное Имя существительное Имя существительное Имя существительное Имя прилагательное Имя прилагательное Имя прилагательное Имя прилагательное Глагол Глагол Глагол
Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы что ?, кто? и обозначает предмет. Пример: (что ?) лист, солнце, тетрадь; (кто?) девочка, заяц, сорока.
Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и обозначает признак предмета. Пример: (какой?) большой, добрый; (какая?) светлая, синяя; (какое?) яркое, спелое; (какие?) зелёные, быстрые.
Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? и обозначает действие предмета. Пример: (что делать?) бегать, рисовать, светить; (что сделать?) найти, помочь.
Ласточка лепит гнездо на карнизе. Грачи вьют гнёзда на деревьях.
По выбору: 1. стр. 86 упр стр. 86 упр Составить и записать 3 предложения о весне. Определить части речи. 2. Составить и записать 3 предложения о весне. Определить части речи. 3. Выписать из словаря названия птиц и подобрать к ним имена прилагательные. 3. Выписать из словаря названия птиц и подобрать к ним имена прилагательные.
Спасибо за работу!
Составь из слов пословицу.