Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Волкова Валентина Алексеевна Молчанова Наталья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 город Кострома Автор: Шестакова М.М.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тихая охота. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Климова Нина Викторовна.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Современна ли музыка Людвига ван Бетховена?» Автор – Кочкина С.Б.,учитель.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных классов год - Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес!

Аннотация Для изучения темы: «Природа России». Участники проекта: учащиеся 4 класса, учителя начальных классов. Учебные предметы: окружающий мир, литературное чтение.

Дидактические цели сформировать у учащихся представление о лесной зоне, познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями лесов, с растительным и животным миром. Методические задачи развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, атласом.

Основополагающий вопрос О чём должны помнить люди, приходя в лес? Проблемные вопросы - Каково местоположение зоны лесов на карте и каковы природные условия? - О каких растениях и животных леса вы бы хотели рассказать? - Какова роль леса в жизни человека и природы? - А всегда ли человек справедлив по отношению к лесу?

Темы исследовательских работ Что объединяет растения леса? Животный мир лесной зоны. Какие роли выполняет лес? Какие поступки человека могут стать грозной бедой для леса?

Этапы проведения проекта 1 урок: «Географическое положение зоны лесов» (25 минут) 2 урок: «Растительный мир лесов России» (30 минут) 3 урок: «Животный мир лесов России» (30 минут) 4 урок: « Лес и человек» (30 минут) Сроки проведения проекта 4 академических часа в 4 классе, 2 четверть.

Структура УМП Визитная карточка Примеры работ учащихся Презентация Публикация Буклет Сайт Критерии оценивания (презентации, сайта, публикации)презентациисайтапубликации Дидактический материал Тест Карточки Кроссворд Организационные материалы Список используемых информационных ресурсов

Адрес школы: город Кострома, Улица 2-ая Глазковская, 27-а Учителя начальных классов МОУ СОШ 8 Сильянова К. П., Беркутова С. Г. Контактные телефоны: Контактная информация