Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…»
Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Капитолийская волчица
Город Рим
Лента времени 753 г. до н.э г. н.э. Сколько лет Риму? Определите по ленте времени.
На форуме жители Рима
Заседание сената
Выборы консулов
Римская республика V-III вв. до н.э. Сенат 300 старейшин Консулы Цензоры Нар.трибуны Должностные лица Диктатор избирается на 6 месяцев Ополчение легионов Народное собрание Рабы Патриции Плебеи Рабы Граждане Законы
Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
Вывод Римляне могли гордиться установлением республики- демократической формы правления, что означало участие всех граждан в управлении государством через выборы должностных лиц. Римляне могли гордиться установлением республики- демократической формы правления, что означало участие всех граждан в управлении государством через выборы должностных лиц. Данная форма правления стала важным наследием для современных государств. Данная форма правления стала важным наследием для современных государств.
Домашнее задание Параграф 37 прочитать, ответить устно на вопросы к параграфу. Параграф 37 прочитать, ответить устно на вопросы к параграфу. Индивидуальное задание: выполнить рисунки- «Народный трибун», «Сенатор»,«Консул» (на выбор) Индивидуальное задание: выполнить рисунки- «Народный трибун», «Сенатор»,«Консул» (на выбор)