ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МОУ ГИМНАЗИЯ 2 г.Нелидово Тверской обл. ГОРОД БУКВОГРАД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть за дверями, в школе этой волшебный кабинет! В нём звуки произносят все и дисграфии нет!
Advertisements

На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Кабинет, где всегда уют Логоцветиком зовут. Он не мал и не велик, Вот таким каждый видеть его привык:
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МОУ ГИМНАЗИЯ 2 г.Нелидово Тверской обл. ГОРОД БУКВОГРАД

Основой оформления логопедического кабинета является Сказочный город-Буквоград,который расположился по периметру кабинета. Так что, милости просим!

Кабинет поделен на зоны: для групповых занятий, для индивидуальных и методическая зона. На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.

. Индивидуальные занятия проходят перед «домиком- зеркалом».Домик непростой: он на курьих ножках.

На занятиях уделяется особое внимание развитию ручной моторики, ВПФ, коррекции произношения звуков и различных видов дисграфий.

Центральное место в сказочном городе занимает «ЗАМОК». На крыше, в окошке, за замком, перед замком, около замка - везде находятся «живые» буквы. Кто-то выглядывает из окошка, из-за замка, кто-то приглашает войти в замок…С помощью этой хитрости у детей можно развивать и закреплять знания по теме «Предлоги».

Особое место в сказочном городе занимает переделанное пособие В.В. Воскобовича Дерево.

Сказочный Паровозик может быть использован для деления слов по слогам ( в первый вагон- слова с одним слогом, во второй- с двумя..),для выделения звука в словах(в первый вагон - слова где звук [Р] стоит в начале слова, во второй – в середине слова…).

На сегодняшний день невозможно представить обучение детей без компьютера, техника все активнее входит в нашу жизнь. Задания, которые ранее дети получали из альбома, книги теперь видны на экране монитора. На сегодняшний день невозможно представить обучение детей без компьютера, техника все активнее входит в нашу жизнь. Задания, которые ранее дети получали из альбома, книги теперь видны на экране монитора.

Такая разнообразная коррекционно-развивающая среда позволяет проводить индивидуальные и подгрупповые занятия в игровой форме с детьми разного возраста и решать различные коррекционные задачи, а сказочные методические пособия дают возможность повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность детей.