Семь чудес света Древнего мира и современности Автор: Васильев Валера, ученик 6«А» класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «ЛИЦЕЙ» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ – ЮНИОР -2009» Научный руководитель: Майкова Т.Н., преподаватель английскогоязыка преподаватель английского языка г. Мирный 2009
Выяснить почему Чудес Света – СЕМЬ Узнать какие исторические памятники причислены к Чудесам Света Древнего мира Современного мира Показать в наглядной форме, как создавались эти творения, что они значили для своих современников и что от них осталось
Изучить литературу по теме Найти иллюстративный материал Провести социологическое исследование
метод анализа научно-популярной литературы метод выборки
1. Энциклопедические словари 2. журнал «Speak Out» 3. материалы интернет сайтов 4. популярная литература
Введение Магическая роль числа «Семь» Семь чудес света Древнего мира Семь чудес света Новой истории Заключение Приложение
Информация интернет-сайтов Фотоиллюстрации Ганс Райнхарт «Семь чудес света»
«Безусловно, каждое из Семи Чудес Света было выдающимся техническим достижением своего времени. Эти архитектурные памятники вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству, т.к. в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это и только это уберегло их от забвения. ГАНС РАЙХАРТ «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»
гордостьгнев магия семи
леньзависть
невоздержание невоздержание скупость скупость обжорство обжорство магия семи
Результаты Социологического опроса
И то немногое, что сохранилось до наших дней, даёт возможность представить себе искусство Мира, даёт нам право гордиться великими мастерами прошлого, где бы они не творили - в Индии, Сирии, Японии, Бирме, Эфиопии... Если свести воедино все выдающиеся памятники древности, окажется, что вряд ли один из ста дожил до наших дней. К счастью, это никогда не удерживало людей от новых попыток построить, вылепить, вытесать, нарисовать - выразить себя и своё время в высоком искусстве.
1.для того, чтобы у человечества было Будущее, надо знать Прошлое и беречь Настоящее 2.для выражения гражданской позиции важно знать мировую и национальную историю ["Семь чудес света" ( ), "Твое Имя России" (2008)] материалы данной работы могут использоваться на уроках истории и мировой культуры