Семь чудес света Древнего мира и современности Автор: Васильев Валера, ученик 6«А» класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семь чудес Древнего мира и Современности Исследовательская работа Выполнена ученицей 6 класса МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Горшковой.
Advertisements

Семь чудес Древнего мира и Современности Исследовательская работа Выполнена ученицей 6 класса МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Горшковой.
Российская научно-социальная программа для молодёжи и школьников «Шаг в будущее, Юниор!» Городская исследовательская конференция школьников 5-8 классов.
Презентацию выполнили: Байбак Виктория, Шандрыгин Николай Руководитель: к. п. н., доц. Кафедры ИЗО Торлопова Н. Г. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ХУДОЖНИКИ и МАСТЕРА.
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Семь чудес света.
Почему мы должны знать наших земляков- писателей земли саратовской? … вечные ценности неизменны Дионисий Катон.
Тема: Тема: «Чудо своими руками» Автор: Полудённый Семён, Автор: Полудённый Семён, ученик 2 «а», ученик 2 «а», школа 20, г. школа 20, г. Руководитель:
Есть где-то Счастья птица, А мы живем и верим, Что счастье постучится Однажды в наши двери. Вот сядет птица Счастья Ко мне на подоконник И душу мне согреет.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Автор проекта Калмыкова С.В. учитель истории МОУ СОШ 17 г.Саров.
( на примере замка Дувр и Смоленской крепости) Английский замок против русской крепости.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Бесспорно, язык является одним из великих творений человечества. Трудно себе представить, что стало бы с человеком, если бы язык перестал существовать?!
Автор - Кондрашина Елена Юрьевна Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 Г. Шимановск 2011 г. Русские народные праздники в литературе и искусстве.
Где можно встретить симметрию в природе? Выполнили учащиеся 6 Б класса МОУ «Поярковская СОШ 1»: Першков Степан Меншун Максим.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Семь чудес света Винтанюк Эдуард Фёдорович - Учитель технологии и черчения МОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа» 2006 г.
Транксрипт:

Семь чудес света Древнего мира и современности Автор: Васильев Валера, ученик 6«А» класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «ЛИЦЕЙ» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ – ЮНИОР -2009» Научный руководитель: Майкова Т.Н., преподаватель английскогоязыка преподаватель английского языка г. Мирный 2009

Выяснить почему Чудес Света – СЕМЬ Узнать какие исторические памятники причислены к Чудесам Света Древнего мира Современного мира Показать в наглядной форме, как создавались эти творения, что они значили для своих современников и что от них осталось

Изучить литературу по теме Найти иллюстративный материал Провести социологическое исследование

метод анализа научно-популярной литературы метод выборки

1. Энциклопедические словари 2. журнал «Speak Out» 3. материалы интернет сайтов 4. популярная литература

Введение Магическая роль числа «Семь» Семь чудес света Древнего мира Семь чудес света Новой истории Заключение Приложение

Информация интернет-сайтов Фотоиллюстрации Ганс Райнхарт «Семь чудес света»

«Безусловно, каждое из Семи Чудес Света было выдающимся техническим достижением своего времени. Эти архитектурные памятники вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству, т.к. в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это и только это уберегло их от забвения. ГАНС РАЙХАРТ «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»

гордостьгнев магия семи

леньзависть

невоздержание невоздержание скупость скупость обжорство обжорство магия семи

Результаты Социологического опроса

И то немногое, что сохранилось до наших дней, даёт возможность представить себе искусство Мира, даёт нам право гордиться великими мастерами прошлого, где бы они не творили - в Индии, Сирии, Японии, Бирме, Эфиопии... Если свести воедино все выдающиеся памятники древности, окажется, что вряд ли один из ста дожил до наших дней. К счастью, это никогда не удерживало людей от новых попыток построить, вылепить, вытесать, нарисовать - выразить себя и своё время в высоком искусстве.

1.для того, чтобы у человечества было Будущее, надо знать Прошлое и беречь Настоящее 2.для выражения гражданской позиции важно знать мировую и национальную историю ["Семь чудес света" ( ), "Твое Имя России" (2008)] материалы данной работы могут использоваться на уроках истории и мировой культуры