L/O/G/O Исследование качества жизни подростков 14-17 ГОУ ЦО 1481 САО Руководители: Громова Олеся Александровна Щекина Ирина Юрьевна Москва 2010 г Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Advertisements

Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Гендерное воспитание школьников Иванова Н.М.- учитель биологии МОУ «Васильевская сош» Старицкий район МОУ «Васильевская сош» Старицкий район.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Роль и место программы внеурочной деятельности Дворцова Наталия Борисовна, к. п. н., доцент, зам. зав. кафедры педагогики ГАОУ ДПО « Сар ИПКиПРО »
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Анализ коррекционно-образовательного процесса в Калачинской коррекционной школе- интернате в условиях экспериментальной деятельности: проблемы, противоречия,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Отчет о деятельности за 2010 год. 1 Миссия способствовать созданию благоприятных условий для рождения и гармоничного развития детей, а также максимальной.
Транксрипт:

L/O/G/O Исследование качества жизни подростков ГОУ ЦО 1481 САО Руководители: Громова Олеся Александровна Щекина Ирина Юрьевна Москва 2010 г Авторы: Каргальцев Степан Рожкова Анастасия Шабанова Полина Шердукова Полина

Объект исследования Социальная сфера жизни подростков лет Предмет исследования Показатели качества жизни подростков учащихся 9-11 классов школ 1481, 251, 662

Проблема Отсутствие сведений о качестве жизни подростков школ нашего микрорайона

Актуальность Необходимость сравнить и оценить показатели качества жизни подростка-москвича с аналогичными средними показателями по России

Цель исследования На основе данных школьной переписи в образовательных учреждениях 662, 1481, 251 САО выявить степень качества жизни учащихся 9-11 классов

Задачи исследования 3) задача 2) Задача 1) Задача Выяснить значение понятия «качества жизни» и его показатели Собрать и проанализировать данные анкетирования учащихся 9-11 классов соседних школ Выявить степень качества жизни подростков микрорайона Сравнить результаты со среднестатистически ми показателями по России

Методы исследования Изучение литературы Графический Анкетирование Статистический

Предполагаемый результат Информация об уровне жизни подростков школ 662, 1481, 251 САО, которая будет представлена в виде презентации (ppt) на межшкольных конференциях Предложения по дальнейшему улучшению качества жизни учащихся 9-11 классов и выступить с ними на педагогическом совете.

Понятие «качество жизни» Это степень восприятия отдельными людьми и группами людей того, что их потребности удовлетворяются, а необходимые для достижения благополучия и самореализации потребности предоставляются (по материалам ВОЗ)

Показатели качества жизни Оценка своего здоровья Оценка своих перспектив (будущее) Оценка удовлетворенностью жизнью (прошлое) Оценка интереса к жизни (настоящее) Оценка своей нужности людям (самодостаточность)

Результаты анкетирования 218 подростков ГОУ СОШ , 1224 возраст лет; 144 девушки (66 %) 74 юноши (34 %). 15,8 лет Всего опрошено Средний возраст Половой состав Средний показатель качества жизни респондентов составил 28,54 %. Средний показатель качества жизни респондентов составил 28,54 %.

Выводы работы У наших респондентов достаточно сформированы личностные притязания, но еще мало достижений по их реализации. Разница уровней качества жизни у девушек и у юношей в основном определяется индексами социальной удовлетворенности и удовлетворенностью здоровьем Завышение материальных запросов и занижение духовно-нравственных ценностей. Установленный показатель уровня жизни ниже среднестатистического 28,54%

Наши предложения по итогам исследования Создать на базе трех школ нашего микрорайона детскую школьную организацию как пространство социального воспитания. Создать спортивно-оздоровительный комплекс на базе нашей школы и расширить сеть кружков и секций, направленных на совершенствование физического и духовного здоровья подростков. Ежегодно проводить в «Школьную перепись» с целью мониторинга социальной картины подростковой среды Рекомендовать управе района «Западное Дегунино» широко освещать перечень учреждений, осуществляющих дополнительное образование в районе

L/O/G/O Спасибо за внимание!