РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Advertisements

Организация преемственности в работе инструктора по плаванию и учителя-логопеда Сиволап Ирина Александровна, Учитель-логопед, высшая кв. категория, Кузнецова.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Учитель-логопед областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Физическое развитие дошкольников с нарушениями речи Хохлова Марина Васильевна МБ ДОУ Д/с 249.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Транксрипт:

РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Движения могут заменить лекарства, между тем как всевозможные лекарства, вместе взятые не могут заменить движения. Тиссо

Г ИПОТЕЗА : Предполагается, что если движения различного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей с общим недоразвитием речи.

Ц ЕЛЬ : Раскрыть роль двигательной активности в коррекционно-развивающей работе, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.

З АДАЧИ : Изучить современные научно-теоретические разработки раскрывающие роль двигательной активности в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Раскрыть формы работы по развитию различных движений в процессе коррекционной работы. Совершенствовать систему работы по развитию двигательной активности в коррекционно- развивающем процессе обучения.

Ф ОРМЫ РАБОТЫ : Логоритмика Артикуляционная гимнастика Физкультурные минутки Физкультурные занятия Развитие мелкой моторики

З НАЧЕНИЕ ЛОГОРИТМИКИ : развитие темпа и ритма речевого дыхания; укрепление мимической мускулатуры; формирование фонематической системы; развитие темпо – ритмических и интонационных характеристик речи

А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА СПОСОБСТВУЕТ : точности движений; чёткости движений; плавности движений; устойчивости артикуляционных движений

Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СПОСОБСТВУЕТ : развитию различной координации; развитию двигательной памяти; повышению работоспособности головного мозга; подготовке руки к письму

З НАЧЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МИНУТОК : улучшение мозгового кровообращения; снятие утомления с плечевого пояса и рук; снятие напряжения с мышц туловища; нормализация осанки; укрепление мышц глаз

Ф ИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ : развития ориентировки в пространстве и координации движений; улучшения осанки; развития лексического строя речи; развития речевого дыхания

Р ЕЗУЛЬТАТ : Благодаря развитию двигательной активности удается улучшить работу по преодолению общего недоразвития речи, развивать физические качества, повышать мотивацию к учению.

И НФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ : Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения г. Логопед в детском саду г. Движение +движения – формула для малышей. В.А. Шишкина 2003г. «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва 2001г. Сеть творческих учителей Российское образование. Федеральный портал