Автор: Ливенский Даниил, 4Б класс, МОУ СОШ 6, г. Георгиевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грибное чудо Образец работы ученика 4класса выполнила учитель начальных классов МОУ «Поярковской СОШ 2» Васильева Любовь Анатольевна.
Advertisements

Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
Жизнь леса. Лес- природное сообщество.. Ярусы леса. Многолетние растения, у которых от общего корня отходит множество твердых стеблей. (кустарник) Растения.
ЖИЗНЬ ЛЕСА. - этажи леса Самый нижний ярус – мхи и лишайники.
ЖИЗНЬ ЛЕСА Замечал ли ты в лесу «ЭТАЖИ»? Ученые называют их – ЯРУСАМИ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Царство грибов
Урок: Окружающий мир Модель: «Гармония» Класс: 1 Учитель: Алексеева Н.В.
1. Самый верхний ярус леса образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. Все животные леса делятся на 4 группы питания. 4. На дереве.
С ЛУКОШКОМ ЗА ГРИБАМИ С ЛУКОШКОМ ЗА ГРИБАМИ Презентация подготовлена по теме « С лукошком за грибами» (УМК «Перспективная начальная школа») для учащихся.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
Муниципальное образовательное учреждение Шиловичская ОО школа Орехова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Шиловичи 2011.
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Шляпка Ножка Грибница Грибница – подземная и основная часть гриба. Она всасывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями. Грибы не могут.
Выполнила Рублёва Ирина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 59 » 2013 год.
В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
В. Д. Берестов «Хитрые грибы» Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Работу выполнил учитель начальных классов МОУ гимназии 4 города Пятигорска Саратовкина Анжела Владимировна ВОЛШЕБНОЕ ЦАРСТВО ГРИБОВ.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ГРИБАХ Работу выполнила ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 5» Попова Ксения. Руководитель: Сазонова М.А.
Отгадай загадку. Он стоит среди травы В шляпе, но без головы. У него одна нога, Но и та без сапога.
Беленькая Т.Я., Г.О.У.школа 180 Красногвардейского района.
Транксрипт:

Автор: Ливенский Даниил, 4Б класс, МОУ СОШ 6, г. Георгиевск

И на горке, и под горкой, Под берёзой, и под ёлкой, Хороводами и в ряд В шляпках молодцы стоят.

В лесу очень много грибов. Они все разные: большие и маленькие

Яркие и не очень

Из грибов можно приготовить очень вкусные блюда

Люди любят ходить в лес и собирать грибы

Моя цель: Определить, какую роль играют грибы в жизни животных? Выяснить, какую роль играют грибы в жизни деревьев?

Грибы СъедобныеНесъедобные

Люди едят съедобные грибы, значит, и животные могут ими питаться.

Грибы – лекарство для животных Съедобные Несъедобные Лекарства

Мухомор Ядовитый гриб Лекарство для лосей Лучший помощник для корней деревьев

Грибы помогают разлагаться растительным остаткам в лесу.

Нити грибницы помогают корням деревьев всасывать из почвы воду с растворёнными солями.

Вывод: 1.Грибы нужны животным. 2. Грибы нужны растениям. Значит: Грибы нужны лесу.

Используемая литература: 1.В.П.Горощенко - «Природа и люди» М. «Просвещение», 1976г. 2.Е.И.Коваленко – «Съедобные и ядовитые грибы Кубани», Краснодарские книжное издательство, 1978г. 3.А.Г.Алексин – «Что такое? Кто такой?» М. Издательство «Педагогика – Пресс»,1992г. 4.П. Сигунов – «Лесное счастье» Ленинград «детская литература», 1974г. 5.Большая энциклопедия природы для детей (перевод с франц. яз.) - Изд-во Шантеклер, Бельгия, 1991г.