ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИИ возрастание и убывание функции МОУ Мешковская сош Учитель математики Ковалева т.в.
Цели урока: выяснение степени усвоения. правил вычисления производных; дать понятие «промежутка монотонности функции» уметь применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции; воспитание интереса к математике.
дано найт и АБВГ 1 f(х)=(3+4х)(4х- 3) f(-1) g(х)=4sin2х+5 g(0) х(t)=3t-5 х(-1) данонайтиАБВГ1 f(х)=(2- 5х)(5х+2) f(-1) g(х)=3sin4х-2 g(0) Х(t)=6х+7 х(-1)13617
Ответы: Вариант 1 А В Г Вариант 1 А В Г Вариант2 Г Б Б Вариант2 Г Б Б
ЗАДАЧА Помните рассказ о бароне Мюнхгаузене? Пушка стреляет под углом к горизонту. На ядре сидит барон Мюнхгаузер. Определите характер движения ядра, еслиV0у=15м/с. g=10м/cc.,у0=0 Постройте графики движения и скорости ЗАДАЧА Помните рассказ о бароне Мюнхгаузене? Пушка стреляет под углом к горизонту. На ядре сидит барон Мюнхгаузер. Определите характер движения ядра, еслиV0у=15м/с. g=10м/cc.,у0=0 Постройте графики движения и скорости
Производная- это скорость изменения функции она определяет поведение функции Производная- это скорость изменения функции она определяет поведение функции ВОПРОС. Как связаны производная и функция? ВОПРОС. Как связаны производная и функция?
Функция определена на отрезке [-4;4]. На рисунке изображён её график. Найдите точку минимума этой функции на интервале (-3;3) Решение: Решение:
На рисунке изображён график производной функции. Найдите точку максимума функции на отрезке [-6,6]
ВОПРОС: Как найти интервалы возрастания и убывания функции?
Работа в классе Работа в классе Стр Стр (1) 2(3) 1(1) 2(3) 2(1) самостоятельно 2(1) самостоятельно
Основное применение производной- исследование функции с помощью производной и построение графика функции. Основное применение производной- исследование функции с помощью производной и построение графика функции. Вопрос: Что вызывало затруднение? А что было интересно? Вопрос: Что вызывало затруднение? А что было интересно?