МХК 11 класс Запольская Оксана Авролидовна, учитель МХК МКОУ СОШ 1 п.Сосьва Свердловской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трагический гуманизм, кризис идеалов итальянского Возрождения открыл путь новым стилям в художественном творчестве, и прежде всего маньеризму и барокко.
Advertisements

«Вариации прекрасного» Запольская Оксана Авролидовна Учитель ИЗО, МХК МКОУ СОШ 1 п.Сосьва Свердловской обл.
С именем какого художника ассоциируется у вас искусство Испании 1.Пабло Пикассо 2.Сальвадор Дали 3.Антонио Гауди 4.Франсиско Гойя.
Культура XVII-XVIII веков Стилевое многообразие искусства.
Пабло Пикассо Работу выполнял Киротов Витя, 9Г класс.
Эль Греко Подготовил: Загребельный Е.. Эль Греко Эль Гре́ко (исп. El Greco буквально «Грек», настоящее имя Доме́никос Теотоко́пулос, греч. Δομήνικος Θεοτοκόπουλος;
Формы и методы работы с одаренными детьми Cуворова И.Ю. Учитель МОУ СОШ 85 Город Н.Новгород 2009 г.
Видео-опрос Мировая художественная культура, 11 класс Учитель – Тареева О.Н.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА 17 – 18 ВЕКОВ
Презентация МХК по программе Даниловой Г.И. 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Венеция( Возрождение ) Самостоятельная работа. Анализ произведения искусства (живописи). А. Общие данные 1. Автор 2. Название картины 3. Дата, место создания.
Живопись Испании 17 век. Особенность испанской культуры Культура Испании оригинальна тем, что она в 17 веке впитала в себя многовековое развитие культуры.
ВИКТОРИЯ ОЛЕГОВНА ЛУКАШОВА ИСТОРИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И СТИЛЕЙ.
Интеллектуальная игра «Знатоки изобразительного искусства»
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
Позднее Возрождение XVI в.. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА Джорджоне, (1477–1510) "Юдифь", Эрмитаж "Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет.
МБУДО «Детская школа искусств 2» МБУДО «Детская школа искусств 2» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для художественного отделения по учебному предмету «Композиция»
Стилевое многообразие искусства 17 – 18 веков. XVII – XVIII века – одна из самых ярких страниц в истории мировой художественной культуры. Это время, когда.
«хочу» «могу» «надо» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БУДЕТ УДАЧНЫМ.
Транксрипт:

МХК 11 класс Запольская Оксана Авролидовна, учитель МХК МКОУ СОШ 1 п.Сосьва Свердловской области

1. И.В.Гёте: «В процессе художественного творчества нужно различать три составляющие – простое подражание природе, манеру и стиль» Объясните, почему. Разведите понятия.

2. Как вы понимаете слова французского философа: «Стиль есть сам человек»

3. Согласны ли Вы с тем, что на стиль оказывает влияние не только талант и способности человека, но и закономерности развития общества?

Маньеризм. Живопись «Особенный мастер» Эль Греко (Доменико Теотокопули) Испания

Цель: – поражать публику внешними эффектами, оригинальной манерой

Венецианские художники употребляли слово в значении «новая прекрасная манера» Характерно: изысканная техника, напряжённость образов, уход в мир фантастический, полный тревоги, беспокойства, резкая игра световых и цветовых контрастов, удлинение фигур…

Какое впечатление произвели на вас эти работы?

Флоренция

Вывод: оправдано ли название стиля? Сформулируйте характерные черты маньеризма

wikipaintings.org