Исследовательский проект по мировой художественной культуре Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ Грязновская - СОШ МОУ Грязновская - СОШ Ивакина Анна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект по мировой художественной культуре. Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ - Грязновская СОШ Бубликова Алёна Сапельникова Юлия.
Advertisements

Исследовательский проект по мировой художественной культуре Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ-Грязновская СОШ Голоушкина Светлана Сеньковская Анна.
Исследовательский проект по мировой художественной культуре. Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ Грязновская-СОШ МОУ Грязновская-СОШ Рыбинцева Валерия.
Исследовательский проект по мировой художественной культуре. Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ – Грязновская СОШ Антонян Эмма Ряхина Юлия Ортиков.
1915 – 1979 гг. Константин Михайлович Симонов – русский советский писатель.
Симонов Константин (Кирилл) Михайлович ( гг)
Выполнила: учитель русского языка и литературы Богдан Олеся Юрьевна г. Нелидово 2013г.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (конкурс эрудитов между 9 и 10 классами) Баймухаметова Аманбике Смагуловна, классный руководитель 9 класса МОУ «Красноярская.
Великая Отечественная война в произведениях советских художников Исследовательская работа ученика 4 класса МОУ СОШ 1 Кондратьева Михаила.
Пейзаж (произошло от фр. paysage - страна, местность) - жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Вопросы для повторения Что такое пейзаж? Что такое пейзаж? Назови виды пейзажа. Назови виды пейзажа. Рассмотри картины. Какие пейзажи по виду изображения.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную.
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Эпиграф к уроку «Большое искусство рождается в результате большого естественного чувства, и это может быть не только радостью, но и гневом». художник А.
Весна! Весна! И всё ей радо…. Из далёких краёв, где морская волна Кружевной рассыпается пеной, К нам на крыльях ветров Прилетает весна И приносит с собой.
Исторический жанр в русском искусстве сформировался во второй половине XIX века. Лучшие художники того времени обращались к истории и мифологии не просто.
Роль культуры в годы Великой Отечественной войны.
Транксрипт:

Исследовательский проект по мировой художественной культуре Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ Грязновская - СОШ МОУ Грязновская - СОШ Ивакина Анна, Ивакина Анна, Стахеева Татьяна, Стахеева Татьяна, Кутдусова Радмила Кутдусова Радмила Руководитель: Колтышева Л. И.

Пейзаж в живописи военных лет Выяснить значение пейзажного жанра в живописи военных лет Да! Можно выжить в зной, в грозу, в морозы. Да! Можно холодать и голодать. Идти на смерть, но эти три березы При жизни никому нельзя отдать! К. Симонов

Выяснить, какие художники работали в пейзажном жанре;Выяснить, какие художники работали в пейзажном жанре; Рассмотреть и проанализировать картины этих художников.Рассмотреть и проанализировать картины этих художников. Героическое начало художники находили и раскрывали в пейзаже родной земли

Кукрыниксы «Бегство фашистов из Новгорода» гг.

Пейзажная живопись принимает глубокое патриотическое содержание в годы войны. Художники доносили ощущение животворной силы, заключенной в красоте родной земли, соприкосновение с ней придавало новое мужество защитникам Родины.

Пейзаж стал не только фоном изображаемых событий, но активным средством раскрытия состояния, настроения, чувств людей, всего, чем жила Родина в трудные военные годы.

1.Парамонов А. В., Червонная С. М. Советская живопись: Кн.для учителя. - М. : Просвещение, с., ил., 8 л. ил