Использование национально- регионального компонента в обучении математике Использование национально- регионального компонента в обучении математике
Примеры таких задач. Территория Баймакского района составляет примерно 5432кв.км Территория Баймакского района составляет примерно 5432кв.км 1)переведите его в кв.метры 1)переведите его в кв.метры 2)число 5432 округлите до десятков, до сотен. 2)число 5432 округлите до десятков, до сотен. * В районе живет примерно чел., * В районе живет примерно чел., в том числе чел. живет в городе Баймаке. Сколько % жителей района живет в городе Баймаке? Ответ округлите до сотых. Сколько % жителей района живет в городе Баймаке? Ответ округлите до сотых.
* От Баймака до Уфы по воздушному пути 275км., что на 215км. меньше пути по автомобильной дороге. 275км., что на 215км. меньше пути по автомобильной дороге. Найти длину автомобильной дороги. Найти длину автомобильной дороги. * В районе земля под сельскохозяйственные угодья составляет примерно га. Переведите её в кв.метры. * В районе земля под сельскохозяйственные угодья составляет примерно га. Переведите её в кв.метры.
Найти значение выраженияНайти значение выражения ( ):3 ( ):3 И вы узнаете число жителей нашей республики (по данным переписи 2002г.) И вы узнаете число жителей нашей республики (по данным переписи 2002г.) Решите уравнение 5(Х-4)+977= Решите уравнение 5(Х-4)+977= и вы узнаете (в кв.км.) площадь территории РБ и вы узнаете (в кв.км.) площадь территории РБ
Найти неизвестный член пропорции Найти неизвестный член пропорции Х:7=130,2:0,6 и вам будет известно (км.) расстояние от Уфы до Москвы. Х:7=130,2:0,6 и вам будет известно (км.) расстояние от Уфы до Москвы.
Население республики составляет Население республики составляет чел. Городское население больше сельского на Городское население больше сельского на Найти число городского и сельского населения. Найти число городского и сельского населения.
Практическая работа. Сравните длины границ и назовите регионы в порядке возрастания протяженности границ Практическая работа. Сравните длины границ и назовите регионы в порядке возрастания протяженности границ
Удм. респ. Удм. респ. Сверд. обл. Сверд. обл. Перм. край. Перм. край. Респ. Татарстан. Респ. Татарстан. Оренбург.обл. Оренбург.обл. Челябинская обл. Челябинская обл.
Второе направление по использованию национально-регионального компонента - интегрированные уроки Второе направление по использованию национально-регионального компонента - интегрированные уроки
Дороже золота, слаще райских наслаждений - это воспитанный ребёнок. Дороже золота, слаще райских наслаждений - это воспитанный ребёнок. (Ризаитдин Фахретдинов) (Ризаитдин Фахретдинов)
Больше дела - меньше слов. Больше дела - меньше слов.
Полноводная река течёт бесшумно. Полноводная река течёт бесшумно.
У пустого колоса голова высокая У пустого колоса голова высокая
Если ребёнок воспитанный, будешь молодым и в старости, а если ребёнок невоспитанный – будешь старым и в молодости. Если ребёнок воспитанный, будешь молодым и в старости, а если ребёнок невоспитанный – будешь старым и в молодости.