Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда
Сеть – это совокупность учреждений, имеющих общие цели, ресурсы для их достижения и единый центр управления
Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей
-Разработка плана взаимодействия школ. Создание единого образовательного пространства -Изучение образовательного потенциала округа. -Переход на дистанционное взаимодействие учителя и ученика. Задачи базовой школы
Задачи достижение нового современного качества образования; повышение социального статуса и профессионализма работников образования; усиление их государственной и общественной поддержки
- обновление форм и методов работы с педагогическими коллективами; - активизация участия образовательных учреждений в решении конкретных образовательных проблем в процессе выхода в сетевое пространство; - повышение качества работы образовательных учреждений. Ожидаемый результат
интеграция очных и дистанционных форм обучения; сетевое обучение: автономный курс дистанционного обучения; информационно-образовательная среда (виртуальная школа, кафедра, университет); модели организации сетевого взаимодействия в условиях введения профильного обучения
Требования к педагогу Пересмотреть свое понимание качества знаний. Пересмотреть методику преподавания Пересмотреть подход к предмету. Научиться самому быть мобильным во всем и этому научить детей
Создание образовательной сети Обучение учащихся посредством тьюторства ( через Интернет) Подвоз учащихся или педагогов в базовую школу для проведения уроков по отдельным предметам Подвоз лаборатории по химии или физике для проведения лабораторных работ. Привлечение к сотрудничеству учреждений дополнительного образования. Привлечение к сотрудничеству учреждений дошкольного образования.
Мы желаем Вам Достойной заработной платы Увеличения количества учащихся в ваших классах Богатых спонсоров
Желаем удачи!