Геометрия 8 класс Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ 6 Г. Амурск-2006
Предварительное домашнее задание 1.Познакомиться с теоретическим материалом по теме «Осевая и центральная симметрии» 2.Ответить на вопросы к данному пункту учебника 3.Построить треугольник АВС: а) симметричный относительно прямой L; б) симметричный относительно точки О.
Цель урока: Закрепить понятий осевая симметрия и центральная симметрия Научить самостоятельной исследовательской деятельности Способствовать формированию культуры проектной деятельности
1. Технологический блок Изображение каких предметов обладает: а) осевой симметрией; б) центральной симметрией; в) осевой и центральной симметриями? Докажите правильность своего выбора.
Изображение каких фигур обладает: а) осевой симметрией; б) центральной симметрией; в) осевой и центральной симметриями? Докажите правильность своего выбора.
«Симметрия это- гармония и красота? Равновесие? Устойчивость? или...
2. Блок представления результатов 1 этап Выбор формы представления результатов (презентация, публикация). 2 этап Алгоритм представления результатов. Тема исследования Автор(ы) исследования Для определения цели используются следующие глаголы: найти, доказать, разработать, выявить, исследовать, описать, создать, обосновать, проанализировать и т.д. Описание отдельных элементов исследования. Промежуточные результаты. Общее заключение по всем элементам исследования. Формулировка ответа на ключевой вопрос исследования. Список использованных ресурсов.
Симметрия – соразмерность Альбом творческих работ Симметрия на столе