Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители 3.Цели и задачи 1.Предметная область 2.Участники (возраст, класс) 1.Предметная область 2.Участники (возраст, класс) 4.Описание 5. ПО 4.Описание 5. ПО 3. Формирование представлений о современном отношении к процессам, происходящим при работе атомных станций, иметь представление об основных безопасных факторах действия радиоактивного излучения на человека. Обеспечить условия творческого развития личности, навыков самостоятельного анализа источников информации, представлений человека за состояние окружающей среды. 4. Является внутришкольным проектом, посвященный вопросу атомной энергетики и ее влияния на окружающих, в том числе анализ работы ближайшей Нововоронежской АЭС и ее будущего. Общее количество участников составляет 80 человек. 5. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Photosynth, Internet Explorer 4. Является внутришкольным проектом, посвященный вопросу атомной энергетики и ее влияния на окружающих, в том числе анализ работы ближайшей Нововоронежской АЭС и ее будущего. Общее количество участников составляет 80 человек. 5. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Photosynth, Internet Explorer 6. Радиация, излучение, безопасность, генетика, экология, сотрудничество, уважение. 7.Координаторы проекта: Киреева М. В., учитель биологии МОУ СОШ 62, г. Воронежа Вострикова Н.М., учитель физики МОУ СОШ 62. г. Воронежа Шабанова Т.И., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 62 г. Воронежа 6. Радиация, излучение, безопасность, генетика, экология, сотрудничество, уважение. 7.Координаторы проекта: Киреева М. В., учитель биологии МОУ СОШ 62, г. Воронежа Вострикова Н.М., учитель физики МОУ СОШ 62. г. Воронежа Шабанова Т.И., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 62 г. Воронежа 6.Ключевые слова 7. Авторы 6.Ключевые слова 7. Авторы Дополнительная информация
Атомная энергетика – за и против. Этап 1 - Регистрация участников: 1 неделя Программа проекта Программа проекта Этап 2 - Представление визитной карточки творческой группы: 2 неделя Этап 2 - Представление визитной карточки творческой группы: 2 неделя Этап 3 - Сбор и обработка информации: 2-3 неделя Актуальность и оригинальность проекта Актуальность и оригинальность проекта Планирование проекта Этап 4 - Оформление проектов: 4- 5 неделя Этап 6 - Обсуждение проектов и подведение итогов: 8 неделя Этап 6 - Обсуждение проектов и подведение итогов: 8 неделя Этап 5 - Составление единой коллекции проектов: 6-7 неделя Этап 5 - Составление единой коллекции проектов: 6-7 неделя Образовательная среда
1. Методические рекомендации для учителя 2. Методические рекомендации для учащихся Учебно-методические рекомендации Атомная энергетика – за и против.
Критерии оценки Критерии оценки Направления деятельности: Творческие проекты по подтемам: - Визитная карточка проекта в программе Microsoft Office Publisher; - Экскурсии в Информационный центр по атомной энергетике; - Рассмотрение вопроса Атомная энергетика: безопасность как приоритет; - Подготовка публичных выступлений по выбранным исследовательским темам; - Создание электронного журнала на школьном сайте. Направления деятельности: Творческие проекты по подтемам: - Визитная карточка проекта в программе Microsoft Office Publisher; - Экскурсии в Информационный центр по атомной энергетике; - Рассмотрение вопроса Атомная энергетика: безопасность как приоритет; - Подготовка публичных выступлений по выбранным исследовательским темам; - Создание электронного журнала на школьном сайте. Оценка и стандарты Работы учащихся
Просветительский образовательный электронный ресурс учащихся МОУ СОШ 62 г. Воронежа Неофициальный сайт команды FannyTeam, принимающей участие в Всероссийском марафоне «Если с другом вышел в сеть» Разработанный проект: «Наша Новая школа» в рамках Всероссийского фестиваля PRO-движение Атомная энергетика – за и против.