Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Дополнительные материалы Естественные, точные и гуманитарные.
Advertisements

Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Дополнительная информация АвторыКоординаторы проекта: Зайцева Светлана Юрьевна учитель биологии ГОУ СОШ 1350 город Москва Помощники : Свиридов Александр.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
План материа лы материа лы Оценка проекта Оценка проекта автор Предметная область: история, астрономия, география Участники проекта : учащиеся, педагоги,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Аннотация проекта Названия проекта «Клумба счастья» Предметная область - естественные науки, экология Участники - 7 класс, 12 лет-13 лет Цель: создание.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Транксрипт:

Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители 3.Цели и задачи 1.Предметная область 2.Участники (возраст, класс) 1.Предметная область 2.Участники (возраст, класс) 4.Описание 5. ПО 4.Описание 5. ПО 3. Формирование представлений о современном отношении к процессам, происходящим при работе атомных станций, иметь представление об основных безопасных факторах действия радиоактивного излучения на человека. Обеспечить условия творческого развития личности, навыков самостоятельного анализа источников информации, представлений человека за состояние окружающей среды. 4. Является внутришкольным проектом, посвященный вопросу атомной энергетики и ее влияния на окружающих, в том числе анализ работы ближайшей Нововоронежской АЭС и ее будущего. Общее количество участников составляет 80 человек. 5. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Photosynth, Internet Explorer 4. Является внутришкольным проектом, посвященный вопросу атомной энергетики и ее влияния на окружающих, в том числе анализ работы ближайшей Нововоронежской АЭС и ее будущего. Общее количество участников составляет 80 человек. 5. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Photosynth, Internet Explorer 6. Радиация, излучение, безопасность, генетика, экология, сотрудничество, уважение. 7.Координаторы проекта: Киреева М. В., учитель биологии МОУ СОШ 62, г. Воронежа Вострикова Н.М., учитель физики МОУ СОШ 62. г. Воронежа Шабанова Т.И., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 62 г. Воронежа 6. Радиация, излучение, безопасность, генетика, экология, сотрудничество, уважение. 7.Координаторы проекта: Киреева М. В., учитель биологии МОУ СОШ 62, г. Воронежа Вострикова Н.М., учитель физики МОУ СОШ 62. г. Воронежа Шабанова Т.И., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 62 г. Воронежа 6.Ключевые слова 7. Авторы 6.Ключевые слова 7. Авторы Дополнительная информация

Атомная энергетика – за и против. Этап 1 - Регистрация участников: 1 неделя Программа проекта Программа проекта Этап 2 - Представление визитной карточки творческой группы: 2 неделя Этап 2 - Представление визитной карточки творческой группы: 2 неделя Этап 3 - Сбор и обработка информации: 2-3 неделя Актуальность и оригинальность проекта Актуальность и оригинальность проекта Планирование проекта Этап 4 - Оформление проектов: 4- 5 неделя Этап 6 - Обсуждение проектов и подведение итогов: 8 неделя Этап 6 - Обсуждение проектов и подведение итогов: 8 неделя Этап 5 - Составление единой коллекции проектов: 6-7 неделя Этап 5 - Составление единой коллекции проектов: 6-7 неделя Образовательная среда

1. Методические рекомендации для учителя 2. Методические рекомендации для учащихся Учебно-методические рекомендации Атомная энергетика – за и против.

Критерии оценки Критерии оценки Направления деятельности: Творческие проекты по подтемам: - Визитная карточка проекта в программе Microsoft Office Publisher; - Экскурсии в Информационный центр по атомной энергетике; - Рассмотрение вопроса Атомная энергетика: безопасность как приоритет; - Подготовка публичных выступлений по выбранным исследовательским темам; - Создание электронного журнала на школьном сайте. Направления деятельности: Творческие проекты по подтемам: - Визитная карточка проекта в программе Microsoft Office Publisher; - Экскурсии в Информационный центр по атомной энергетике; - Рассмотрение вопроса Атомная энергетика: безопасность как приоритет; - Подготовка публичных выступлений по выбранным исследовательским темам; - Создание электронного журнала на школьном сайте. Оценка и стандарты Работы учащихся

Просветительский образовательный электронный ресурс учащихся МОУ СОШ 62 г. Воронежа Неофициальный сайт команды FannyTeam, принимающей участие в Всероссийском марафоне «Если с другом вышел в сеть» Разработанный проект: «Наша Новая школа» в рамках Всероссийского фестиваля PRO-движение Атомная энергетика – за и против.