Министерство образования и науки РФ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Локтевского района, г. Горняка. Исследовательская работа по экологии на тему:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс научно- исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов
Advertisements

Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Кузнецова Л.В. учитель химии МОУ СОШ 2 г.Лузы. «Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». Д.И. Менделеев.
Тема: Эколого-геохимические исследования городских геосистем.
На тему: Влияние Семипалатинского испытательного полигона на окружающую среду и жителей Алтайского края жителей Алтайского края Научный руководитель: Кошелева.
Экологические проблемы Новосибирска Василий Пупкин.
Экологические проблемы Проблема загрязнения водной среды Проблема загрязнения воды ( морей, рек, озер и т. д.) – одна из самых актуальных. Человек своей.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
ЗАГРЯЗНЁННЫЕ ВОДЫ РОССИИ Подготовила:Пасынкова Варвара 4 а.
Выполнил: Ситдиков Руслан Выполнил: Ситдиков Руслан Ильнурович ученик 3 А класса Ильнурович ученик 3 А класса МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 1 с. Чекмагуш с. Чекмагуш.
Оценка экологического состояния почвы в с.Новоромановском Ставропольский край Арзгирский район с.Новоромановское.
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
1 Экологический проект « Создание сети школьного мониторинга родников, находящихся вблизи города Ступино» Авторы: Шевелёв Александр Воспитанник турклуба.
Экология Экологический мониторинг различных форм антропогенного воздействия Доцент кафедры общей психологии и психологии личности Мальцев Алексей Владимирович.
Цели урока: Познакомиться с составом воды и с химическими свойствами Повторить теплофизические свойства воды Роль воды в живых организмах и в окружающей.
Оценка качества питьевой воды Выполнил: ученик 11 А класса МОУ СОШ 12 ст. Незлобной Хардиков Михаил Руководитель проекта: учитель биологии Мельникова Татьяна.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Кликушина Евгения Геннадьевна Научный руководитель: к.э.н., доцент Крюков М.М.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
§9 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ. ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Локтевского района, г. Горняка. Исследовательская работа по экологии на тему: « Экологические проблемы водных ресурсов Локтевского района и возможные пути их решения». Выполнил: ученик 9А класса Вольхин Александр. Научный руководитель: учитель экологии Гонтарева Татьяна Геннадьевна. 2006г.

Объект - водные ресурсы. Предмет - текучие поверхностные и подземные воды. Гипотеза – экологические проблемы водных ресурсов связаны с хозяйственной деятельностью человека. Методы – исследовательский, частично – поисковый, экспериментальный. Проблема – качество воды.

Цель – определить источники загрязнения водных ресурсов района. Задачи исследования – показать негативное воздействие деятельности человека; выявить связь между экологическим состоянием текучих поверхностных и подземных вод и заболеваниями; определить пути решения экологических проблем. Методы – исследовательский, частично – поисковый, экспериментальный. Перспективы работы – данная работа поднимает такие проблемы как загрязнение тяжелыми металлами воздух, почву, более подробно рассмотреть вопрос о влиянии тяжелых металлов на организм человека, которые необходимо подробное изучение. Новизна представляемой работы – оценка уровня загрязнения вод тяжелыми металлами является актуальной проблемой, в виду кумулятивности и токсичности для живых организмов, так как они вызывают деструктивные изменения.

- места распространения тяжёлых металлов (в виде частиц пыли, а также входящих в состав почвы и грунтовых вод); Условные обозначения - места интенсивного выпаса скота; -территории со значительно сниженным качеством питьевой воды; - места наиболее интенсивного подъёма грунтовых вод.

Результаты анализов проб сточных и природных вод р. Алей после впадения р. Золотушки. Определяемый ингредиент Фактически мг/дм ³ Норматив мг/м³ Превышение Железо0,360,13 раза Нитраты0,240,083 раза Медь0,0060,0016 раз Цинк0,3110,0131 раз

Число жителей Число обратившихся в поликлинику

Предложения: для стабилизации и в дальнейшем улучшения экологической ситуации в г. Горняке и Локтевском районе необходимо провести следующие мероприятия: 1. Оборудовать очистительные сооружения современным оборудованием, достаточной мощностью. 2.Реорганизовать выпас скота в связи с загрязнением рек Золотухи и Алея; 3.Провести консервацию хвостохранилища Золотушинской обогатительной фабрики в г. Горняке за один сезон. 4.Начать работы по извлечению цветных металлов из шахтных вод Золотушинского рудника с их последующей переработкой; 5.Продолжить наблюдение за подъемом и химическим составом шахтных вод с целью подготовки предложений по предупреждению подтопления, а также по организации их откачки. Причем это нужно провести безотлагательно; 6.Проводить экологического мониторинга природной среды в районе не только на краевом уровне, но и на федеральном.