«Военный» «Балерина» «Гимнаст». Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ Выполнила: Козлова Мария, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М год.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Как избавиться от сутулости?. Как часто вы слышите: «выпрями спину», «не сутулься», «не лежи на парте», «не пиши носом?
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Тайна школьного портфеля». Автор: Проскуряков Роман Руководитель: Хлынцева.
Подготовила: Комракова Зоя Константиновна Руководитель по физическому воспитанию МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
«Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Тема: Осанка и её значение.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Нарушения осанки. Как сохранить правильную осанку методами физической культуры.
1. Одно из самых важных в жизни человека. 2. Лыжные гонки, фигурное катание, плавание, волейбол всё это - ….. 3. У девочек стройная, а у мальчиков спортивная.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений.
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
«ОСАНКА – СТРОЙНАЯ СПИНА » Москвичева Наталья Владимировна Учитель физической культуры, МОУ СОШ 4 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры.
Транксрипт:

«Военный» «Балерина» «Гимнаст»

Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной осанки. 3. Выделить основные факторы, предупреждающие нарушение осанки. 4. Провести анкетирование среди учеников 3 «В» класса гимназии Сделать выводы. Гипотеза: Предположим, правильная осанка формируется в результате регулярных занятий спортом.

Осанка – это привычное положение тела непринужденно стоящего человека. Формирование осанки происходит под влиянием многих факторов.

Осанка может быть правильная и неправильная.

Еще в 18 веке профессор Парижского университета писал, что изогнутый ствол молодого деревца в процессе его роста можно выпрямить, если привязать к нему прямую жердь. В таком положении юный побег непременно вырастет прямым. Так и с человеком.

Главный враг мышц – неподвижность, а лучший друг – движение. Отрицательное влияние на осанку оказывает: 1. отсутствие физической нагрузки; 2. нарушение режима дня; 3.неправильное положение за партой; 4. неправильное питание.

Физические упражнения укрепляют мышцы. Именно поэтому они необходимы детям школьного возраста для правильного формирования осанки.

Формы физического воспитания школьников: 1. Физическое воспитание в школе: - урок физкультуры 2 раза в неделю; - гимнастика перед уроками; - подвижные игры на перемене. 2.Внешкольные формы физического воспитания: - занятия в спортивных секциях; - участие в спортивных соревнованиях; 3. Физическое воспитание в семье: - утренняя гимнастика; - физкультминутки между приготовлением уроков; - прогулки и игры на воздухе.

Упражнения утренней гимнастики 1. потягивания; 2.упражнения для рук и плечевого пояса, туловища, ног; 3.прыжки и бег; 4.упражнения, успокаивающие дыхание; 5.водные процедуры

Общее развитие, возможно, улучшить при помощи спортивных секций: плавания, волейбола, баскетбола, лыжного спорта. После окончания учебных занятий в школе очень полезен отдых на свежем воздухе. Непосещение уроков физкультуры часто приводит к нарушению осанки и к тяжелым формам умственного утомления.

Правильная посадка во время занятий играет большую роль в формировании правильной осанки. Для этого надо подобрать мебель, подходящую по росту

Наши предки заставляли своих детей правильно сидеть с помощью палки-аршина, которую вставляли под локти за спину. Отсюда и поговорка: «Сидит, как аршин проглотил».

Всего участвовало в анкетировании 23 человека. Время проведения анкетирования г. Место проведения – гимназия 1, 3 «В» класс. Проводил исследование – Протопопов Артур.

не занимаются спортом - 23% школьников занимаются спортом – 77% школьников

1. выполняют утреннюю гимнастику ежедневно – 17% 2. выполняют утреннюю гимнастику три раза в неделю – 39% 3.не выполняют утреннюю гимнастику – 44%

играют в подвижные игры на каждой перемене - 45% играют в подвижные игры на переменах редко – 43% не играют в подвижные игры на переменах – 12%

учебники носят в ранцах на спине -79% учебники носят сумках через плечо – 21%

Нарушение осанки у двух учащихся, что составляет 9%. Как правило, это те ребята, кто не занимается спортом.

Для сохранения правильной осанки необходимо ежедневно делать утреннюю гимнастику и регулярно заниматься спортом, укрепляя мышцы шеи, спины, живота.

Для сохранения правильной осанки большинство ребят нашего класса соблюдают необходимые правила: занимаются спортом; выполняют утреннюю гимнастику; учебники носить в ранце на спине; на переменах играют в подвижные игры.