Слоговой анализ как составная часть работы по исправлению нарушений чтения и письма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
Advertisements

Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Гласные и согласные звуки: обобщение. 1 класс, 1 четверть УМК «Гармония»
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
10+6= =16. 1)Сколько всего яблок? 2)О каком животном идёт речь? 3)Найдите число квартир в доме? 4)Кто это?
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Вспомните и расскажите, что вы знаете о животных!
Логопедическая неделя в нашей школе. Слушание Говорение Чтение Письмо.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Цели : - ознакомление с буквами Х,х - ознакомление с буквами Х,х и со звуками [x],[x]; и со звуками [x],[x]; - формирование и совершен- - формирование.
Дятел Наказать непослушный язык Подуть на нос Подуть на подбородок.
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Транксрипт:

Слоговой анализ как составная часть работы по исправлению нарушений чтения и письма.

Цели логопедического занятия: Научить детей делить двух, трехсложные слова на части; произносить каждую часть слова; воспитание самоконтроля

Оборудование: Персональный компьютер Проектор Экран

Используемые ресурсы: 1_0331_3.shtml

Сегодня мы пойдем в зоопарк. Но прежде чем отправиться, вспомним, какие животные живут в зоопарке.

Отгадайте, о каком животном идет речь? У этого животного длинные уши, короткий хвост, густая, короткая шерстка, он любит морковку и умеет быстро бегать.

В каждом слове есть части. Части эти – слоги.

Сколько слогов в слове «заяц»? ? ? ?

Обведи предметы, в названиях которых один слог - красным два слога - жёлтым, три слога синим цветом,

Назови животных. В каких словах один слог, в каких два, в каких три? Как ты думаешь, кто из животных будет жить в одноэтажном доме, кто в двухэтажном, а кто в трёхэтажном?

Сколько слогов в названиях этих предметов? Соедини каждый предмет линией с подходящей схемой.

Раздели слова на слоги. Поставь ударения

Про ка гул

Удалась наша прогулка в зоопарк? Сколько в слове гласных, столько и слогов! Запомни!