Слоговой анализ как составная часть работы по исправлению нарушений чтения и письма.
Цели логопедического занятия: Научить детей делить двух, трехсложные слова на части; произносить каждую часть слова; воспитание самоконтроля
Оборудование: Персональный компьютер Проектор Экран
Используемые ресурсы: 1_0331_3.shtml
Сегодня мы пойдем в зоопарк. Но прежде чем отправиться, вспомним, какие животные живут в зоопарке.
Отгадайте, о каком животном идет речь? У этого животного длинные уши, короткий хвост, густая, короткая шерстка, он любит морковку и умеет быстро бегать.
В каждом слове есть части. Части эти – слоги.
Сколько слогов в слове «заяц»? ? ? ?
Обведи предметы, в названиях которых один слог - красным два слога - жёлтым, три слога синим цветом,
Назови животных. В каких словах один слог, в каких два, в каких три? Как ты думаешь, кто из животных будет жить в одноэтажном доме, кто в двухэтажном, а кто в трёхэтажном?
Сколько слогов в названиях этих предметов? Соедини каждый предмет линией с подходящей схемой.
Раздели слова на слоги. Поставь ударения
Про ка гул
Удалась наша прогулка в зоопарк? Сколько в слове гласных, столько и слогов! Запомни!