Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической работы – 13 лет.
Плотникова Елена Алексеевна -учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж работы – 12 лет
Барт Ирина Викторовна – учитель начальных классов 2 квалификационной категории. Образование – средне- специальное. Стаж работы – 26 лет.
Скоропад Любовь Ивановна – учитель начальных классов 2 квалификационной категории. Образование – средне- специальное. Стаж работы – 34 года.
«Применение групповых форм работы с обучающимися». «Формировать у обучающихся умение работать в коллективе, воспитание у ребёнка уважения к себе, другой личности».
СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 1. Обсуждение и утверждение плана МО на год. (Лаць ОВ) 2. Обсуждение графика открытых уроков. (учителя нач. кл.) 3. Итоги входных контрольных работ. (учителя нач. кл) 4. О едином орфографическом режиме. Нормы выставления оценок за контрольные работы. (Барт И В ) 5. Планирование предметных недель на учебный год. (учителя нач. кл)
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 1. Открытый урок математики в 3 классе по теме: «Закрепление.Решение задач» (Скоропад Л И ) 2. Дискуссия: «Влияние групповой формы на формирование и развитие учебной мотивации» (Лаць О В,Плотникова Е А ) 3. Использование ИКТ на уроках в начальной школе. (Барт И В ) 4. Развивающие занятия в начальной школе (Лаць О В,Плотникова Е А ) 5. Прохождение программного материала за первое полугодие. (учителя нач. кл)
ФЕВРАЛЬ – МАРТ 1. Творческий отчёт в форме открытых уроков по проблеме МО, учителей начальных классов. 2. Открытый урок в 1 классе по обучению грамоте. ( Барт И В ) 3. Открытый урок в 4 классе по математике. Тема: «Решение задач на встречное движение» (Плотникова Е А ) 4. Открытый урок во 2 классе по окружающему миру: Тема: «Все профессии важны» 5. Круглый стол по теме «Применение групповых форм работы на уроках в начальной школе (работа в парах сменного состава) (учителя начальных классов)
АПРЕЛЬ – МАЙ 1. О результатах проведения предметных недель. (учителя нач. кл) 2. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в начальной школе (Плотникова Е А ) 3. Планирование работы МО учителей начальных классов на следующий учебный год. (Лаць О В ) 4. Об итогах контрольных работ за учебный год. 5. Обзор новинок методической литературы по начальной школе. (учителя нач.кл)
Большую роль в формировании и развитии ребёнка в образовательном процессе играет положительная мотивация к школьному обучению. Этому способствует ряд педагогических условий: Создание эмоционального комфорта в течение всего учебного дня; Создание на уроке ситуации успеха, учитывая личностные особенности и темпы развития каждого ученика; Формирование определённых способов и приёмов познавательной деятельности ( работа в группах, парах сменного состава)
Мы с большой ответственностью относятся к проведению открытых уроков. В своей работе используем наглядный, объяснительно- иллюстративный, словесный, частично-поисковый метод. Ведём работу над развитием речи, мышления, памяти, пополняем словарный запас. Отрабатываем навыки чтения. Используем принципы научности, доступности, систематичности, последовательности, наглядности.
При разработке и проведении уроков, для повышения качества образования, внедряем ИКТ
Главный показатель творческой работы педагогов - участие в школьных и районных конкурсах педагогического мастерства.
Желаем Вам, чтоб в жизни светлой, доброй Всегда Вас окружали дети, как цветы. Чтоб школа Вам была надёжным домом – Счастливым, светлым, полным доброты.