Выполнила ученица 7 «А» класса Республики Молдова, Бричанского района, Теоретического лицея с. Тецкань. Учитель Ротарь Лора Николаевна
Образ действия Время Место Причина Цель Мера
Образ действия: Как? Каким образом?
Время Время: Когда? С каких пор? До каких пор?
Цель: Зачем?
Мера Мера: Сколько? Во сколько? На сколько? В какой степени? В какой мере?
Наречия на –о (-е), образованные от качественных имен прилагательных, могут иметь степени сравнения, например: Взлетел высоко – взлетел выше, взлетел более высоко, взлетел выше всех.
В отличие от прилагательных наречия имеют две степени сравнения: сравнительную и превосходную
Сравнительная степень наречии имеет две формы: простую и составную. Простая форма сравнительной степени образуется при помощи суффиксов –ее(-ей), -е, -ше от исходной формы наречий, от которой отбрасываются конечные –о(-е), -ко: сделал больно- больней (- ее)
Составная форма сравнительной степени наречий- это сочетание слов более и исходной формы наречия, например: относился более внимательно
Превосходная степень наречии имеет, как правило, как правило составную форму, которая представляет собой сочетание двух слов- сравнительной степени наречия и местоимения всех (всего)- сделал лучше всех
Рм