Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика 4 класс Разработала:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z 3. Решите.
Advertisements

Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Подготовила учитель начальных классов Криворожской общеобразовательной школы І – ІІІ ст. 41 Зайцева Надежда Анатольевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
«Если у Вас есть яблоко, и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по яблоку. Если у Вас есть идея, и у меня.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Выполнила учитель начальных классов МС(К)ОУ «С(К)ОШ- И»35 Шаповаленко Елена Анатольевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
© Дрозд Г.П., учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 им.К.М.Трухинова» г.Северодвинск, 2008г.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
ТЕСТ «ДРОБИ» (математика 6 класс) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных.
«Моя математика» 1 класс Урок 91 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Математика Задания для устного счёта на уроках математики в 4 классе. («Школа России») Составила учитель начальных классов Тюрина Т.Ю.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика 4 класс Разработала: учитель начальных классов Клюшина Елена Валентиновна

1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z 3. Решите цепочки примеров: – – –

Сколько прямоугольников на рисунке? 16 прямоугольников

Арифметический диктант. Запишите ответы. 1.Найдите сумму чисел 5499 и Увеличьте число 270 в 1000 раз. 3.Запишите наименьшее пятизначное число. 4.Сколько цифр в записи числа Найдите разность чисел и Найдите четвёртую часть от числа Найдите три четверти от числа Выразите 540 мин в часах 9.Выразите 5 м 20 см в миллиметрах. Проверьте ответы: 13499, , 10000, 2, 11000, 240,750, 9 часов, 5200 мм.

Чем мы будем заниматься на уроке, мы узнаем, если правильно выполним задание. 450 : А Ч З А : : 5 А Д : Расположите ответы в порядке возрастания

а ч а д а з З А Д А Ч А

Занимательные задачи 1. Два землекопа за 2 часа выкапывают 2 м канавы. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? 2. Журавли летели клином. 4 журавля по одной стороне клина и 4 журавля по другой стороне клина. Сколько было журавлей? 3. Дима моет 4 тарелки за то же время, что и 6 чашек. Что он моет быстрее – тарелку или чашку? 4. Сколько существует трёхзначных чисел?

Решите задачи: 1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов плыл белый медведь? 2. Петя читал книгу со скоростью 20 страниц в день. Через сколько дней он прочитал всю книгу, если в ней 200 страниц ? 3. Рыба-меч развивает скорость 30 м/с. За сколько секунд рыба проплывёт расстояние 1 км 500 м? 4. Ветер дует со скоростью 25 м/с. За сколько секунд он утащит воздушный шар на 200 м?

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 1.Дмитриева О.И. «Поурочные разработки по математике. 4 класс», Москва «ВАКО», Самсонова Л.Ю. «Устный счёт. Сборник упражнений к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой» Москва «Экзамен», М.И Моро Математика 3 класс, Часть 2. Учебник, Издательство «Просвещение», 2009 год. 4. Фон для презентации -