Дубривная Валерия 8 класс Дубривная Валерия 8 класс с. Кугульта МОУ СОШ 3 Руководитель: Еремина Евгения Михайловна, учитель биологии, географии. 2008 -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся «Эврика» Нарушение опорно-двигательной системы у подростков. Влияние высоты каблука на развитие плоскостопия. Выполнили: Лаптиёва.
Advertisements

Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
Тема: Профилактика заболеваний и травм опорно– двигательного аппарата школьников. Выполнила учитель биологии МОУ СОШ 4 им.В.В.Самсонкиной Ст.Кущевская.
Исследование осанки и выявление плоскостопия у учащихся 8-ых классов. Работу выполнила ученица 8б Тимофеева Кристина.
Нарушения осанки у школьников Выполнила: Ученица 8 класса Б МБОУ лицей «Вектор» Юрченко Екатерина Руководитель: Учитель биологии Стельмахова Ольга Александровна.
Тема урока: «Правильная осанка». Как формируется осанка.
Выполнила ученица 10 кл. МОУ Молдинская СОШ им. В. В. Андреева Удомельского района Тверской области Егорова Анна Руководитель : учитель географии Егорова.
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
«Правильная осанка- залог здоровья» Останина Люба, учитель Третьякова Н.В.
НАРУШЕНИЕ ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. Сколиоз.
Гигиена опорно- двигательной системы. Вопросы для исследования: Какой должна быть правильная осанка? Причины и предупреждение искривления позвоночника.
МОУ «Орловская СОШ» учебно – исследовательская работа « ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАКОН » Ученицы 8 класса Тонаканян Сузанна Тонаканян Анна 2008год.
Правильная осанка-показатель здоровья учащихся Авторы: Мелешко Алина Игоревна, 11 «ИУП-1»класс, Ергаев Руслан Олегович,10 «ИУП-2»класс, учащиеся МБОУ «Гимназия.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.
Работа ученика 8 класса МОУ « Краснопресненская СОШ им. В. П. Дмитриева » Шоричева Ильи.
Выполнила Ученица 8А класса Макагон Алина год.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Транксрипт:

Дубривная Валерия 8 класс Дубривная Валерия 8 класс с. Кугульта МОУ СОШ 3 Руководитель: Еремина Евгения Михайловна, учитель биологии, географии Исследование опорно-двигательного аппарата учащихся Кугультинской средней школы

Выполнила работу Дубривная Валерия ученица 8 класса МОУ СОШ 3 Грачевского района Ставропольского края. Интересы в сфере биомедицины издоровья человека мечтает стать врачом. Участвовала в районной, краевой научных конференциях.

Исследовать состояние опорно- двигательного аппарата у учащихся нашей школы

Если процент заболевания увеличивается в старших классах, тогда причиной являются условия жизни.

Собрать материал по данной теме Провести наблюдение изменений опорно- двигательног о аппарата у учащихся школы среди 5-11 классов Выявить закономерно сти и причины возникновен ия болезней Составить список профилактич еских мер с целью предупрежде ния и ознакомить учащихся

Произвольная поза. (асимметрия плеч, лопаток, Сглаженность треугольника талии) Наклон туловища от себя (определяется торсия) Наклон туловища к себе (определяется торсия)

Класс 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. 10кл11клПлоскосто-пие Искривлен ие позво- ночника

Тест для учащихся 1. Любите ли вы подвижные игры? 2. Смотрите ли вы лежа телевизор? 3. Соблюдаете ли вы правильную осанку за столом во время письма? 4. Вы знаете как правильно подобрать обувь соответственно возрасту? 5. Что важнее в обуви: красота или удобство?

Результаты тестирования учащихся МОУ СОШ 3 Участвовало 96 человек

- После проведенного исследования выяснилось, что нарушение осанки и стопы наблюдаются во всех исследуемых классах - Процент нарушений осанки изменяется от 16% в пятых классах до 25% в одиннадцатых. - Нарушения стопы 12% в пятых классах до 24% в одиннадцатых. - Большую роль в изменении опорно-двигательного аппарата играет неправильно подобранные столы и стулья, которые зачастую не соответствуют росту учеников. - Влияет на нарушение опорно-двигательного аппарата малоподвижный образ жизни.