Царства Растения Грибы Бактерии Животные. Тема урока: Строение и многообразие водорослей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: изучить строение, размножение и значение водорослей, их применение. Тема: Водоросли. Общая характеристика. Учитель МОУ СОШ 4 ст. Кущевская Краснодарского.
Advertisements

Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Водоросли
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
Отчёт по методической теме «Дифференцированный подход в обучении биологии». Учитель биологии Навина А.И. МБОУ ООШ д. Чемоданово.
Российская Федерация Ямало-Ненецкий Автономный округ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2» ПРОГРАММА.
Водоросли Цель и задачи презентации: Познакомить учащихся с наиболее распространёнными водными растениями; познакомить с условиями жизни этих растений;
Тип кишечнополостных Биология, 7 класс, Тумас Н.В.
Водоросли Водоросли – низшие растения Водоросли – обширная и неоднородная группа низших растений. Водоросли – самые многочисленные и одни из самых важных.
ТЕМА УРОКА: «МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ВОДОРОСЛИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ»
Презентацию подготовил Юсупов Имран. Тема: «Водоросли»
Подготовила учитель биологии МОБУ «Целинная ООШ» поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области Павлоградская Екатерина Игоревна.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Работа в группах и проектная деятельность Учитель МОУ СОШ 11 г.Твери Астафьева И.В.
Разнообразие растений Урок разработан учителем биологии ЦО 18 Васильевой Л.Г.
Низшие растения Водоросли Биология 6 классБиология 6 класс Соколова И АСоколова И А.
Водоросли Водоросли – низшие растения, обитающие в воде. Какие растения называются низшими? Как называется тело низших растений?
Тема урока: Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности насекомых. Работу выполнила Целикова И.В. учитель биологии Николо-Кормской СОШ Рыбинского.
Презентация на тему : Учитель биологии: Степанова Н.А.
Транксрипт:

Царства Растения Грибы Бактерии Животные

Тема урока: Строение и многообразие водорослей

пресные и соленые водоемы на коре деревьев на поверхности почвы на снегу и даже на льду

Размеры водорослей Размеры водорослей изменяются от микроскопических (микрометры) до гигантских (десятки метров). Размеры водорослей изменяются от микроскопических (микрометры) до гигантских (десятки метров).

Строение многоклеточной водоросли Ризоиды Слоевище Дисковидноеоснование Т А Л Л О М

? ? ?

11 Вниз по морскому дну

(ок.30 тыс.) О М и

Цель урока: Создать условия для выявления учащимися основных черт организации отдела Водоросли.

Методическая информация Тип урока: комбинированный

План урока: 1.Постановка проблемы и актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы. 2. Проблемный рассказ учителя при совместном открытии знаний 3.Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний. 4.Подведение итогов.

Задачи: Задачи: -повторить понятия о высших и низших растениях; -повторить понятия о высших и низших растениях; -познакомить обучающихся с многообразием водорослей; - показать связь водной среды с водорослями -познакомить обучающихся с многообразием водорослей; - показать связь водной среды с водорослями - Воспитание интереса к урокам Биологии. - Воспитание интереса к урокам Биологии. : Углубить знания об отличительных чертах организации водорослей, показать их разнообразие, познакомить с основными отделами, на которые подразделяют водоросли в зависимости от особенностей их строения, рассмотреть приспособленность основных представителей к жизни в различных условиях среды, значение водорослей в природе и народном хозяйстве; продолжить формирование умений узнавать изученные водоросли, обосновывать их принадлежность к тому или иному отделу. : Углубить знания об отличительных чертах организации водорослей, показать их разнообразие, познакомить с основными отделами, на которые подразделяют водоросли в зависимости от особенностей их строения, рассмотреть приспособленность основных представителей к жизни в различных условиях среды, значение водорослей в природе и народном хозяйстве; продолжить формирование умений узнавать изученные водоросли, обосновывать их принадлежность к тому или иному отделу. Оборудование:, учебник, индивидуальные карточки, проектор, экран, мультимедийная презентация, компьютер

Задачи урока: Образовательные: 1. Познакомить с основными отделами водорослей. 2. Познакомить с общей характеристикой водорослей, с особенностями строения. 3. Формирование понятий о многообразии и усложнений растений. Развивающие: 1. Познакомить учащихся с особенностями среды обитания, строения и жизнедеятельности одноклеточных водорослей как наиболее просто организованных представителей растительного мира. 2. Процесс формирования умения работы с учебным материалом, рисунками, видеоматериалами. 3.Раскрыть особенности условий обитания многоклеточных водорослей. 4. Развить интеллект учащихся через вопросы проблемного характера. 5. Формирование умения работы с биологической терминологией. Воспитательные: 1. продолжить развитие интереса к процессу познания природы; 2. Воспитать чувство бережного отношения к природе. 3. Воспитание интереса к урокам Биологии.