Как басни Ивана Андреевича Крылова могут помочь мне и моим сверстникам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак»
Advertisements

Иван Андреевич Крылов.
Урок-игра «Звездный час» по творчеству И.А.Крылова Короткова Марина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Лиманская СОШ 1»
И.А.КРЫЛОВ. БАСНИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 4 КЛАССЕ. ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 8 П. СПИРОВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ МАКОВА.
Иван Андреевич КРЫЛОВ ( ). ПАМЯТНИКИ И. А. КРЫЛОВУ ПАМЯТНИК И. А. КРЫЛОВУ В Г. МОСКВА ЛЕТНЕМ САДУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский.
Викторина Басни Крылова И. А. Питерцева Е. В. учитель гимназии 177 Красногвардейского района.
Басни Крылова Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города.
Проект по литературе для учащихся 5 класса. ученики 5 класса; родители учеников; руководитель проекта. Время проведения проекта: 1 и 2 четверть учебного.
Почему басни И. А. Крылова актуальны и в наше время?
Тема. Басни И.А.Крылова Чинов я пышных не искал; И счастья в том не полагал, Чтоб в низком важничать народе,- В прихожих ползать не ходил. Мне чин один.
И.А.КРЫЛОВ. БАСНИ.. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ ( ) И.А. КРЫЛОВ ХУД. К. БРЮЛЛОВ.
Внеклассное мероприятие 7«А» класс. По четыре вопроса каждой команде: 1. Что такое басня? 2. Кто первый начал писать басни? 3. Что такое иносказание?
Урок-обобщение по басням И.А.Крылова. 1. Обобщить сведения о жанровом своеобразии басни, вспомнить прочитанное; 2. Формировать умение выразительного чтения.
ЧТО ПРОИЗОШЛО С ЕЖОМ? КОГО ОН УВИДЕЛ НА ПОЛЯНКЕ? ЧЕМУ СТАЛ УЧИТЬ ЁЖ ЗАЙЦА? ДЛЯ ЧЕГО ЗАЯЦ ПРЯТАЛСЯ, КОГДА ЁЖ ЧИХАЛ? КАК ПОСМЕЯЛСЯ ЗАЯЦ НАД ЕЖОМ?
Крылов Иван Андреевич Басня Мартышка и очки Читает народный артист И.Ильинский.
Обработка словесных информационных моделей. Ивана Андреевича Крылова Многие образы человеческих отношений пришли к нам из басен замечательного писателя.
Цели урока Расширить представление пятиклассников о басне; Развивать творческие способности детей; Развитие умения понимать иносказательный подтекст басен.
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Как басни Ивана Андреевича Крылова могут помочь мне и моим сверстникам.

Проект по литературному чтению учащегося 4 класса «Б» учащегося 4 класса «Б» Горбунова Ильи. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74. Город Воронеж

Этапы работы над проектом 1 этап – поиск и сбор информации; 2 этап – анализ и обобщение собранной информации; 3 этап – представление результатов исследования. Представление продукта проекта Презентация.Буклет. DVD «Басни Крылова» (драматизация басен учащимися класса) книжка- малышка книжка- малышка

Все 200 басен вспомнить невозможно. Наш выбор: Ворона и Лисица. Зеркало и Обезьяна. Мартышка и очки. Мышь и Крыса. Стрекоза и Муравей.

В ходе работы меня заинтересовала загадка басни И. А. Крылова «Ворона и лисица». Я попытался взглянуть на неё другими глазами. Мы долго спорили с одноклассниками о том, кто нам симпатичен …

Я думаю, что у басни есть, какая-то ещё скрытая мораль. Но, именно это, заставляет меня и моих одноклассников снова и снова обращаться к творчеству И. А. Крылова.

Он показал нам целый зверинец в своих баснях. Но под видом животных он изображал людей, раскрывал плохое в людях так, что всем понятно, что это плохо, что это надо осудить. Крылов учил людей хорошим поступкам. Он показал нам целый зверинец в своих баснях. Но под видом животных он изображал людей, раскрывал плохое в людях так, что всем понятно, что это плохо, что это надо осудить. Крылов учил людей хорошим поступкам. Басни И. А. Крылова необходимы современному маленькому читателю, зрителю.