Как басни Ивана Андреевича Крылова могут помочь мне и моим сверстникам.
Проект по литературному чтению учащегося 4 класса «Б» учащегося 4 класса «Б» Горбунова Ильи. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74. Город Воронеж
Этапы работы над проектом 1 этап – поиск и сбор информации; 2 этап – анализ и обобщение собранной информации; 3 этап – представление результатов исследования. Представление продукта проекта Презентация.Буклет. DVD «Басни Крылова» (драматизация басен учащимися класса) книжка- малышка книжка- малышка
Все 200 басен вспомнить невозможно. Наш выбор: Ворона и Лисица. Зеркало и Обезьяна. Мартышка и очки. Мышь и Крыса. Стрекоза и Муравей.
В ходе работы меня заинтересовала загадка басни И. А. Крылова «Ворона и лисица». Я попытался взглянуть на неё другими глазами. Мы долго спорили с одноклассниками о том, кто нам симпатичен …
Я думаю, что у басни есть, какая-то ещё скрытая мораль. Но, именно это, заставляет меня и моих одноклассников снова и снова обращаться к творчеству И. А. Крылова.
Он показал нам целый зверинец в своих баснях. Но под видом животных он изображал людей, раскрывал плохое в людях так, что всем понятно, что это плохо, что это надо осудить. Крылов учил людей хорошим поступкам. Он показал нам целый зверинец в своих баснях. Но под видом животных он изображал людей, раскрывал плохое в людях так, что всем понятно, что это плохо, что это надо осудить. Крылов учил людей хорошим поступкам. Басни И. А. Крылова необходимы современному маленькому читателю, зрителю.